часы

Нишиша
Глава первая.

Я купил часы, совершенно огромные часы размером со шкаф или даже больше.
Они были сделаны из золота, а стрелки у них были из серебра, да такие, что когда часовая стрелка касалась полудня, то из нутра часов выходила прекрасная девушка и пела песню счастья.
Она пела песню всего минуту и умирала, падая под часами, но когда наступало время следующего полудня, появлялась новая прекрасная девушка, даже лучше той которая умерла, и пела новую прекрасную песню счастья.
Таким образом, через неделю у меня в комнате был просто-напросто склад мертвых баб, и я совсем не знал что с ними делать.

Глава вторая.

Раздумывая над возникшей проблемой, я направился на улицу 1905 года, чтобы выяснить нельзя ли использовать дам в декоративных целях, например, украсить ими городские клумбы или сделать из них красочное панно для пешеходов, но выяснил что нельзя. Меня даже высмеяли, несмотря на то что идея с клумбами была действительно неплохой, особенно, если речь шла о жимолости.

Глава третья.


Так как к концу месяца в квартире было просто не протолкнуться, и чтобы включить торшер приходилось брать лестницу, я решил съехать к своей доброй знакомой, к Зинаиде Звягинцевой, которая еще в прошлом году приглашала меня к себе пожить, не требуя взамен почти ничего, или почти ничего существенного.

Глава четвертая.

Зинаида кормила меня гренками.
- Может быть, вы хотите на мне жениться? – спросила Зинаида.
- Может быть, - ответил я, как можно загадочней.


Глава пятая.

Я понятия не имею, что с часами.