Моя Радость

Татьяна Шабардина
    А у меня в квартире есть комната Радости…  Я захожу в эту комнату и вдыхаю запах Радости. Здесь солнечно и тепло.  Мягкий ковер на полу, зелень  комнатных цветов на  подоконнике большого окна. Пахнет чем-то неуловимо – нежным, сладким и домашним. Так пахнет Радость. В углу кресла калачиком свернулась Кошка. Она греется в легком лучике зимнего солнца, пока еще так несмело заглянувшего в комнату  Радости… Тихо, уютно и спокойно. Я  люблю смотреть из окна именно этой комнаты. Простор,  перекресток… Присутствие Радости здесь во всем. В раскиданных роботах, упавших учебниках, оставленной в кресле зарядки для мобилки…  Ничего, придет из школы Радость – наведет порядок. Радость – она такая. Спешащая и увлекающаяся. Пахнущая детством  и смешная. Нежная и теплая. Самая лучшая Радость в мире. Я обнимаю мою Радость, вдыхаю запах волос, целую в атласную щечку, провожая в школу. И уже скучаю по ней… Удачного тебе дня, моя Радость!