Александру Грину, автору Ассоли

Ольга Хельга Колесникова
В нищей России голод
Баржи на пристанях грязны
Грин, Это ты? Как ты молод!
Автор «Бегущей», здравствуй!

Как в этой будничной грязи
В этом тифозном болоте
Смог повстречаться ты с Фрези
С Грэем проплыть в галионе?

Днем от болезни страдавший
В Лисс уносился ночью
Веру даривший, спасавший
Видевший замки воочью

Как Зурбаган я любила
Парусник Алый ждала!
К берегу часто ходила
И ожиданьем жила…

В лодке встречалась с Бегущей
Цепь золотую искала
Осилит дорогу идущий
И я фантазеркой стала

Люблю корабли и море
И звезды в ладонь собираю
Мне горе теперь не в горе
Ведь ждет меня Фрези, я знаю

И я не одна на свете
Мне стала подругой Ассоль
Мы с ней пополам поделили
И горечь, и радость, и боль…

Написано по прочтении жизнеописания Александра Гриневского - Грина, любимого моего писателя в детстве, юности, и в настоящее время. Частичка его "Ассоли" до сих пор живёт в сердцах многих людей, включая и моё собственное сердце! Спасибо ему за светлую мечту.