Служебный роман

Мадам Вишня
Тебе нравятся блестящие серебристые платья на застежке? А кудрявые темные волосы? А зеленые глаза? Смеющиеся, при этом? И легкая улыбка на губах? Тебе нравится, когда верхняя пуговица на платье расстегнута и чуть-чуть видно грудь? А когда  ножки закинуты нога на ногу в разрезе платья?
«Конечно, тебе всё это нравится» - думаю я. Я же вижу - как ты на меня смотришь. Я сижу у тебя в кабинете в кресле и разглядываю тебя. Ты разговариваешь по телефону, так что мне всё равно делать нечего. Вообще-то, я по делам. Но ты занят и,от нечего делать, я разглядываю тебя. И вижу, как скользит по мне твой взгляд.
Изучает и раздевает. Я мысленно произношу твоё имя, словно пробуя его на вкус. Ну и что вы так на меня смотрите? Нам с вами ещё договор обсуждать, надо сосредоточится, а мысли, однако, не о том у меня, от вашего взгляда.
 
Задумавшись, я забываюсь, ставлю локоть на подлокотник кресла, подпираю подбородок рукой и прикусываю пальчик зубами. Есть у меня такая привычка. И вдруг вижу, как твой взгляд меняется и становится совсем уже откровенным, елки-палки. Я чувствую, что так мы до договора не дойдем. Может в другой раз зайти?
Вижу, как торопливо ты вешаешь трубку. Внимательно смотришь на меня и молчишь. Мне неожиданно жарко от твоего взгляда, и губы пересохли. Я их языком облизываю.
-Может быть кофе? - наконец говоришь ты.
- Да, кофе в самый раз, - соглашаюсь я. И думаю, что может он поможет мне сосредоточиться, наконец! Ты почему-то не просишь принести кофе свою секретаршу, а встаешь, и идешь за кофе сам. Я невольно провожаю тебя взглядом и думаю, что, да, в общем, ты симпатичный. Ничего не скажешь.

Через пять минут ты появляешься с кофе и подаешь его мне, вместо того, чтобы поставить его на столик возле кресла. Мне ничего другого не остается, как протянуть руку и взять кружку.  Наши руки встречаются, и моё сердце неожиданно падает куда-то вниз. Твоя рука теплая, и я ,неожиданно для себя, начинаю чувствовать твой запах. Елки - палки. Да что же такое? Уже и кофе расхотелось. Твои глаза так близко.... Вместо того, чтобы сесть опять за стол, ты садишься рядом в кресло и внимательно смотришь на меня. Кофе уже точно не выпить, и я ставлю его на столик.

«Мне вообще-то, хотелось бы вам договор показать», - не очень уверенно начинаю я.   Ты улыбаешься и говоришь: - «Может быть, потом?».  Протягиваешь руку и накрываешь мою руку своей. Я чувствую, как я краснею и опускаю глаза. Надо, наверное, руку отнять у тебя, но я почему-то этого не делаю. 
Ты встаешь, опускаешься передо мной на колени и начинаешь целовать мне ноги в разрезе платья. Я ахаю и прижимаю руку ко рту.  Мне точно надо тебя остановить, но я не могу, уже не могу. Сладкая истома охватывает меня, ножки чуть раздвигаются, а  губы приоткрываются. И я чувствую, как встали и напряглись соски.

Ты целуешь всё выше, твои пальцы осторожно приподнимают мне платье вверх, и вот ты уже возле самой девочки.....ммм...я чувствую как становлюсь там влажной,мне неловко. Ты прижимаешься губами к девочке, прямо через трусики, вдыхаешь её запах. Я невольно подаюсь навстречу тебе и дыхание у меня сбивается.
Ты поднимаешь голову, и внимательно смотришь мне в лицо. Я чувствую, что не могу на тебя прямо смотреть. Я хочу тебя и смущена от этого.

Мои губы приоткрыты, и когда ты меня целуешь, я закрываю глаза. Твой поцелуй нежный и страстный, ты приоткрываешь мне губы и твой язык....он ласкает мои губы, проникает мне в рот. Я чувствую, как плывет голова. Оторвавшись от моих губ, ты ласково проводишь рукой по моим волосам, и я, не открывая глаз, трусь личиком о твою руку, как кошка.
Мои глаза уже закрыты, твоя руку приятная и теплая, я уже ничего не помню, зачем я здесь. Есть только ты, твой запах, твоя рука и твои горячие губы. Ты встаешь и поднимаешь меня из кресла, притягиваешь меня, прижимаешь к себе.  «Милая, ты такая красивая, - шепчешь ты мне на ушко. - Я так хочу тебя»

Мои руки сами обнимают тебя за шею. Я прижимаюсь к тебе. Ты сильный и напряженный, я чувствую жар твоего тела сквозь одежду. Ты чуть отстраняешь меня, и расстегиваешь мне платье сверху. Наклоняешься и целуешь мне грудь. Мне приятно, я запрокидываю голову и закрываю глаза. Я чувствую, как твои пальцы отодвигают краешек лифчика, и ты целуешь и лижешь сосочек. У меня захватывает дух....

Мои руки скользят по твоему затылку, гладят тебя по шее, по плечам. Я не хочу, чтобы ты останавливался, губы у меня полуоткрыты, мне жарко, и сладко ноет внизу. Я невольно сжимаю ножки,  там горячо пульсирует,всё сжимается, хочется застонать тихонько. Я уже словно воск в твоих руках, со мной можно делать сейчас всё что угодно, просить о чем угодно.

Ты отрываешься от груди и опять целуешь меня в губы, я чувствую твоё нетерпение. Приподнимаешь меня и усаживаешь на стол. Неожиданно меня охватывает паника. Что прямо здесь, в кабинете? Но твои руки и губы продолжают ласкать меня, и  я расслабляюсь, мне становится всё - равно.....

В какой-то момент мне начинают мешать трусики, я  опускаю руку и сама стаскиваю их. Ты улыбаешься и целуешь меня в шею. Потом придвигаешь меня к себе. Ножки у меня уже широко раздвинуты, платье задрано. Мне в общем-то, уже на всё наплевать. Я думаю только о тебе. Ты расстегиваешь брюки. И я вижу, тебе не терпится. Какой он красивый у тебя.....Я протягиваю руку и глажу его, ласкаю, сжимаю его. Мне не хочется его отпускать. Ты закрываешь глаза, у тебя на лице наслаждение.

Я не могу удержаться. Сползаю со стола и опускаюсь перед  тобой на коленки. Я прижимаюсь к нему лицом. Он теплый и приятный. Остро и сладко пахнет сексом. Я открываю губки и впускаю его внутрь, в ротик. Он такой большой, горячий. Сладкий. Мне кажется, я схожу с ума....  Я ласкаю, облизываю его и целую. Чувствую, какая я вся мокрая внизу, слышу, как ты стонешь и чувствую, как ты гладишь меня по волосам.
Он у тебя совсем твердый, я чувствую как уже рядом, как ты скоро кончишь.  «Милая, нет. Пожалуйста, я хочу с тобой», - выдыхаешь ты, и я отпускаю твоего красавца. Ты поднимаешь меня с коленок и жадно целуешь в губы, я чувствую насколько ты на взводе. И как тебе трудно сдерживаться.

Ты поворачиваешь меня к себе спиной, прижимаешь к себе, я понимаю, как ты хочешь и наклоняюсь чуть вперед, чтобы открыться для тебя. Моя попка прижата к тебе, я чувствую тебя, ты чуть приподнимаешь меня за бедра и резко входишь внутрь, заполняя меня всю изнутри, это так сладко и остро, у меня вырывается стон.
Я вцепляюсь в край стола, вся там внутри, где часть тебя ласкает меня, гладит, давит мне на сладкие заветные местечки. Твои руки сжимают мне грудь, мне кажется, я сойду с ума..... "Только не закричать, - думаю я , -  Только не закричать."

Я уже задыхаюсь, на меня накатывает наслаждение, сладкий стон рвется с губ, твой мальчик такой большой там, так меня ласкает, мне уже почти невыносимо, я хочу тебя...хочу с тобой...хочу взлететь с тобой....Я слышу, как ты дышишь, стонешь, тихонько шепчешь мне что-то и понимаю, что уже вот –вот,  рядом.....Внезапно ты останавливаешься и выходишь из меня. Стон разочарования срывается у меня с губ....нет, я не хочу, зачем....

Ты проводишь рукой по моей девочке. Она вся мокрая, горячая. Я вся там мокрая, я чувствую, как ты ласкаешь девочку и твоя рука скользит дальше. Гладит мою попу, и  я невольно подаюсь навстречу твоей руке, твой палец скользит внутрь, я ахаю, но открываюсь тебе навстречу. Это невыносимо сладко, остро и возбуждает меня почти до истерики..... Ты берешь меня за бедра. Чуть приподнимаешь. Я уже вся для тебя. Открытая настежь. Ты гладишь меня, осторожно раздвигаешь мне ягодицы, и я чувствую тебя...там... Ты гладишь меня , и вдруг чуть надавливаешь, и входишь мне внутрь.

Я всхлипываю от острого ощущения. От неожиданности и желания. Мне кажется, я сейчас умру. Мне кажется, я сейчас кончу и уж точно сейчас закричу. Ты начинаешь двигаться, и я чувствую тебя там внутри, как сладко, немного больно и до одури приятно. Я больше уже не могу.... Мне уже всё равно услышат ли нас! Я держусь за край стола одной рукой и другую руку прижимаю к лицу. С губ рвется то ли стон, то ли крик.наслаждения. Все звуки далеко-далеко, я слышу только тебя, как ты жарко дышишь и стонешь. Чувствую только тебя, я вся внутри, вся с тобой. Острое наслаждение заполняет меня полностью и настигает нас одновременно. Ты стонешь, а я  кажется всё- таки кричу, потому что ты зажимаешь мне рот и шепчешь на ухо:
« Тише, сладкая моя… Тише....»

Потом мы медленно, очень медленно возвращаемся. Я прихожу в себя и чувствую, что всё ещё лежу животом на столе. Слышу, как ты тяжело дышишь. Чувствую,  как обнимаешь меня, и как тихонько целуешь меня в шею. Мы отстраняемся друг от друга. Ты ласково целуешь меня в губы и говоришь: « Милая, мне было так хорошо с тобой!»

Я смотрю на себя. Платье задрано, смято и расстегнуто, я вся мокрая, волосы все встрепаны. «Я сейчас», – говорю,  торопливо хватаю свою сумочку, и на непослушных ногах выхожу за дверь. С трудом добираюсь до туалета, и долго привожу себя в порядок. Из зеркала в туалете на меня смотрит женщина с шальными, но счастливыми глазами.  В кабинет к тебе я уже не возвращаюсь. Я просто не готова сейчас смотреть тебе в глаза. В кабинете остались все мои бумаги.  Плевать, потом решу, что делать. Только не сейчас. Спускаюсь вниз, беру такси и уезжаю.

На следующий день я сижу в офисе, всё ещё потрясённая вчерашними событиями и размышляю, что теперь делать с документами.  Наверное, придется попросить кого-нибудь из сотрудников их забрать. Сама я точно не смогу.

В дверь стучат, она открывается, и на пороге появляется курьер. Я задумчиво смотрю на пакет с моими документами в одной его руке, и на огромный букет красных роз в другой.  К лепесткам одной из роз приколота степлером визитка с телефоном. На ней красным фломастером крупно написаны три слова- МИЛАЯ ПОЖАЛУЙСТА позвони....