Инга. Смерть Оли

Полина Нахимовская
Яркое солнце врывалось в маленькую комнату. Комната была удивительно чистая, там не было ни одной пылинки. На кровати лежали двое и  эти двое, довольно щурясь, прятались от весеннего солнца.  Однако, пришло время вставать и парень, довольно потянувшись, сел на кровати.  Он провел по лицу спящей девушки рукой и аккуратно коснулся ее губ.
- Инга, солнышко мое, просыпайтесь. – Прошептал парень над самым ухом девушки.  Та потянулась и открыла сначала один глаз, потом второй, потом довольно зевнула и, наконец, проснулась.
Тема наблюдал эту картину каждое утро, и каждое утро она его приводила в состояние восторга. Он любовался своими девочками. Своими двумя девочками.
- Как там Оленька? – Поинтересовался парень и Инга погладила живот.
- Толкается. Толкается, наша маленькая девочка! – Сколько восторга было в голосе Инги, когда она говорила о своей девочке.  О своей любимой Оле.
– Тем, Темочка, - Инга неожиданно стала серьезной, - с Олечкой ведь все хорошо будет? Правда?
Иногда, на Ингу накатывало, и она начинала представлять самое страшное. Пока не было Олечки, Инга дергалась за Тему, что тот упадет с крыши или же попадет под машину, а теперь, точно так же, она тряслась за Оленьку.
- Конечно. Инга, хватит переживать так, беременным нельзя нервничать! – Показательно –серьезным тоном сказал Тема и чмокнул Ингу в живот.
Тема собирался на работу, а беременная Инга лежала на кровати и наблюдала за любимым мужчиной. На ее губах лежала мягка улыбка, а сияющие от счастья глаза говорили намного больше,  чем слова. Наконец, Тема собрался, и ему пора было уезжать. Он еще раз поцеловал Ингу и Олю и вышел вон.
Это был худший день в жизни Инги. Сейчас она готова была бы отдать все, чтобы вычеркнуть этот день из своей жизни.
Солнце, с присущей ему наглостью, занимало собой комнату и, наконец-то, подняло Ингу с кровати. Красивая девушка сделала себе легкий завтрак и снова улеглась в постель. Устроив себе небольшой праздник, в виде завтрака в постель, она скушала кашку и вновь довольно потянулась.
В жизни Инги, как то ни странно, очень большую роль играли звонки. И этот день был не исключением. Раздался телефонный звонок. Дисплей отсветил «Мама». Инга не раздумывая взяла трубку:
- Да, мамуль?
- Инга, солнышко, спустись вниз! Мы с папой тебе такое приготовили!
- А Оленьке?
- И Оленьке!
Инга положила трубку и быстро пошла к двери.
Дом старый, без лифта, поэтому Инга спускалась сама, с третьего этажа. Ночью  в подъезде сидели подростки, они оставили кучу стекл на полу и разлитый алкоголь. Инга, придерживаясь за стены обходила лужи алкоголя и вот, она уже подошла к ступеням но… Оленьке не суждено было увидеть свет. Инга поскользнулась на стекле от разбитой бутылки и полетела кубарем с лестницы. Шум услышали соседи и родители, стоявшие на улице. Из дверей повысовывались любопытные лица, а родители склонились на лежащей без сознания, внизу пролета, беременной Ингой.
Очнулась Инга уже в больнице. Рядом были родители и Тема.  Вроде все было хорошо, так же, как и утром, но что-то не так. Тут Инга поняла, у нее жутко болел живот. Она со страхом опустила глаза вниз и поняла, что живота нет.
- О.. Оля…
Тема взял Ингу за руку.
- Ты… Ты была права. – Сдерживая слезы сообщил Тема.
- Где Оля? – Обращалась к родителям, Теме, врачам, да ко всему миру Инга. – Где моя Оля?! – Она уже срывалась на крик. Инга выдернула руку из рук Темы.
- Где моя ОЛЕЧКА?! – Инга орала и, казалось, на всю больницу разносился отчаянный вой несчастной матери. Прибежали врачи. Инга уже успела вскочить с койки. Чувствовала она себя отвратительно, голова кружилась, а перед глазами плыло.
- Где моя Оля? – Обратилась она к врачам и схватила первое, что ей попалось в руку на столе врача. На несчастье всех, это оказался скальпель.
- Положи скальпель, Инга. – Шепнул Тема и подошел сзади к Инге.
- ГДЕ МОЯ ОЛЯ?! – Инга заорала и резко развернулась к Теме, из-за чего пропорола коже у него на груди. Часть врачей метнулись к нему.
- Вызовите психиатров! Успокоительное! – Непонятно куда говорили врачи. – Инга, положи скальпель. Пожалуйста, положи скальпель!
- Где моя доченька? Где мой свет? – Инга шептала и чуть ли не обезумела. В голове стучала мысль: «Они не спасли Олю, они ее убили, все! Все убили мою девочку!»
В палату ворвались врачи. Они непредусмотрительно ворвались с шумом, из-за чего Инга психанула и кинулась на врачей. Родители, задержись они хоть на секунду, и от врачей осталось бы, вероятно, мокрое место. Родители держали Ингу за руки, а та вырывалась, что есть мочи. Наконец-то зарядили шприц и Инге вкололи успокоительное и снотворное. Вырубило ее почти сразу. Как только девушка уснула врачи обратились к родителям:
- Мы вынуждены предложить вам положить девушку в психиатрическую больницу. Она невменяемая. – Врачи прятали глаза.
Мать Инги хотела что-то сказать, но отец ее опередил:
- Мы забираем нашу девочку домой. Да, я уверен. Да, я знаю о последствиях.
Врачи лишь пожали плечами и протянули отцу бумагу на подпись.
Второй раз Инга очнулась дома. Рядом были ее родители. Они сидели около ее кровати и держались за руки. Инга прошептала что-то маловминяемое и снова упала в сон.
Совсем скоро Инга начала приходить в себя и зажила более-менее нормальной жизнью. Тема больше не появлялся. Родители приводили Ингу в порядок и, все казалось бы шло хорошо, пока в дверь не постучали господа полицаи. Инга открыла дверь, не предвкушая ничего страшного и услышала фразу:
- Приношу свои сожаления. Спуститесь вниз на опознание Предположительно, только что… ваших родителей… сбила машина.
Инга грохнулась в обморок. После похорон девушка начала прикладываться  к бутылке.