Подарки судьбы

Валерий Скрипко
В далёкие советские времена, крупные промпредприятия имели свои зоны отдыха. Однажды молодёжь нашей смены в свой выходной решила там отдохнуть. По прибытию, каждый выбрал развлечения по своим вкусам. Я и ещё один паренёк, пошли побродить на лыжах по прекрасному сосновому бору. Был замечательный морозный зимний день, яркое весёлое солнышко, поднимало настроение, но время двигалось к вечеру, мы приустали, и отправились к себе на базу.В корпусе, где остановились, нам выдели большую комнату с двумя рядами коек. Летом там отдыхали пионеры. Мы с пареньком несколько утомлённые от прогулки, не раздеваясь, прилегли на своих койках, стали делиться впечатлениями о лыжной прогулке. Рядом с моей койкой была ещё одна, на которой сидела девушка из нашей смены, а рядом с ней стоял паренёк, которого она нашла или он её нашёл во время нашего отсутствия, и выяснял с ней какие то проблемы, которые видимо, возникли у них во время общения. Девочки, с которыми мы приехали, не были объектами нашего внимания, отношение к ним было как к коллегам, поэтому знакомство нашей девочки с пареньком, нас ни как не волновало. Только было некоторое удивление, чего он так нудно и так долго, что то у неё выясняет. Но при этом я думал, что со своими проблемами, взрослые люди разберутся сами, а мы с пареньком продолжали обсуждать свою лыжную прогулку. В какой то момент, я услышал звук сильного шлепка, и увидел что собеседник нашей девушки, не лаосского приложил свою руку к её лицу. У меня мгновенно на уровне подсознания сработала реакция спускового крючка, который освобождает потенциал сжатой пружины, и та мгновенно передаёт его бойку, который в свою очередь бьёт по капсюлю. Плавно, но быстро, я опустил сначала одну ногу, потом вторую на пол, и с ускорением поднимая своё тело, нанёс ему удар левой с боку, и правой снизу в челюсть, добавив к силе удара ускорение своего выпрямляющегося при подъёме тела. При этом я увидел, как он после короткого полёта приземлился в следующем ряду коек, между которыми был проход. В результате он попал в больницу со сломанной челюстью, а я по решению суда в места не столь отдалённые. Поле освобождения, понадобилось некоторое время для восстановления в институт, и поэтому моё обучение в ВУЗе, растянулось на десять лет. Защита дипломной работы прошла отлично, но при этом моя биография приобрела дополнительные детали, а я получил не лишний жизненный опыт.