Цвета чернеющей любви

Людмила Струнова
Как интересно получилось,
Привычной жизни больше нет.
И почему вдруг усомнилась,
Всевышних сил спрошу ответ.

Мне карта выпала печальна,
Скрывать вторую жизнь свою
И может быть не натурально,
Теперь я жизнь свою веду.

Такой не зримой и тончайшей
Чертой, она отведена.
И где теперь та радость павшей
Любви, что скрылась от меня?

Но невозможно не метаться
Ведь страх и боль ведут туда,
В пучину страсти и соблазна,
Где не испив глоток вина

Лишь, смерть придёт ко мне ужасна
В полночный час, забвения миг
И нож в змее распутной страсти,
Разносится ужасный крик.

Всё замолкает и лишь тело,
В пороках умершей души.
В кровавом платьице одето,
Цветов чернеющей любви.

Вернусь к царю небесных знаний,
Быть может даст он мне ответ
За что земное то создание
Отправилось в тот дикий свет?

Судьбу оно не выбирало,
Такая карта уж легла.
Порочной жизни и соблазна,
всего лишь это я могла.

За что теперь я виновата?
За что в Аду придётся жить?
И почему судьба не властна
Переписать одну лишь жизнь...