Татьяне

Чорный Александр
Я так боюсь нарушить сон прикосновений...
И потревожить хрупкость этой красоты
Перестаю дышать на тысячи мгновений
Что б не вернуться в мир из серой пустоты
В твоих глазах,родных,любимых,откровенных
Вся прелесть рая и чистота росы
В законах жизни строгих,неизменных
Вдруг поменялись годы и часы..
Безмерной нежностью и морем разливаясь
Моя душа томится от тебя вдали
Но ты все го лишь просто улыбаясь
Её уносишь в высь,от пасмурной земли
Ты и сама наверняка не знаешь
Когда смотрю,на что готов я становлюсь
Как ты живешь,как любишь , как мечтаешь
Поверь..любовью этой в жизни не напьюсь
Ты воплощение Всего..не по другому
А без тебя, теряют смысл небеса.
Лишь взмах ресниц,и самому раската  грому
Приснятся тихие и свежие леса
Тепло твоих мне неизвестных рук
Согреет всё к чему ты ласково коснешься
Я умираю от любви,но не умру..
Ведь ты  придешь и лучезарно улыбнешься...)

Татьяне Гецко посвящается