Эльф

Мадам Вишня
Она лежала на моей ладошке. Такая нежная, трогательно крошечная. Я боялся пошевелить пальцем, чтобы случайно не причинить ей боль, не нарушить её покой. Она спала . То ли фея, то ли эльф. Но крошечная и абсолютно обнаженная. 
Во сне её малюсенькие прозрачные крышки шевелились и подрагивали. Она тихонько вздыхала, и  её реснички трепетали. Я нашел её в лесу, на полянке, спящую на листке огромного папоротника , не выдержал и принес её домой.
Я наклонился и подышал на неё. Мне показалось, что ей должно быть холодно.
Она потянулась всем телом и перевернулась на спинку, так и не просыпаясь. У меня перехватило дыхание. Она было так прекрасна, и в то же время так очаровательно мала.

Острые грудки с маленькими розовыми сосками торчали в небо.  Стройные ножки, похожие на стебли диковинного растения, были вытянуты. Между ножками виднелся маленький темный холмик. Она всё ещё дремала.
Я осторожно провел пальцем по шелковистой коже, пощекотал плоский животик, осторожно погладил шейку и слегка коснулся грудок. "Вставай красавица, вставай..."  А то у меня всякие мысли , в голове крутятся.
Она рывком села у меня на ладони и уставилась на меня синими глазищами, неожиданно большими для такого миниатюрного личика. В них промелькнул ужас. Потом она успокоилась, провела ручками по личику, шевельнула крылышками  и вспорхнула.
Через несколько минут от неё осталось только воспоминание и легкий запах сказки...