Случайная встреча

Мадам Вишня
Я увидел тебя в кафе. Ты сидела за столиком и улыбалась. Пила свой утренний кофе. Был выходной. Я никогда не видел тебя раньше в этом кафе. Ты была очень красивая. И очень загадочная. У тебя были кудрявые темные волосы. Лукавые глаза и нежная улыбка.

Легкое летнее платье в цветочек облегало твою высокую грудь и спадало по ногам. Почему-то я не мог оторвать от тебя глаз. Ты тоже смотрела на меня и мечтательно улыбалась. Мы молчали  и чего-то ждали. Потом я решился.
Написал на своей визитке: «Жду тебя через полчаса  в гостинице, второй этаж, комната такая-то», положил её тебе на стол и ушел.

Я пришел первый и ждал тебя. Ждал и волновался. Не знал, придешь ты или нет.
Раздался звонок в дверь. Я открыл и  увидел тебя. Ты стоишь на пороге. Улыбаешься и говоришь: «Привет, красавчик!»
Я в этот момент беру тебя за руку, притягиваю к себе и начинаю ласково целовать в губы, потом в  шею и возле твоего розового ушка.

Ты чувствуешь, как я тебя хочу, тянешься ко мне своим телом, и чувствуешь моё тепло.
И начинаешь отвечать на мои поцелуи. Наши поцелуи становятся всё более горячими и  страстными. Ты прижимаешься ко мне всем телом, и обнимаешь меня руками за шею. Я чувствую всю тебя, твою горячую мягкую грудь, твой животик, твои ножки.

Хотя мы и совсем не знаем, друг друга, мы чувствуем душевное тепло и нежность  друг к другу.
Ты тоже целуешь меня в шею, где пульс. Гладишь меня по плечам, груди, начинаешь ласкать мои соски. Твои руки скользят, обнимают меня, гладят меня по спине.
«Какой ты вкусный, милый.», - говоришь ты. -Как с тобой сладко целоваться.»
«Ты тоже»,  - отвечаю я. - Сладкая. От тебя пахнет цветами и медом.»
Потом ты отстраняешься от меня, смотришь мне в глаза и говоришь: « Бери меня. Я хочу тебя.» . И я отвечаю: «Я этого ждал».


Я поднимаю тебя на руки. Ты обхватываешь меня ножками и обнимаешь за шею руками. Я чувствую, какая ты горячая и нежная.
Я отношу тебя на кровать. Но я не хочу спешить. Я медленно раздеваю тебя, постепенно снимаю с тебя все, покрывая тебя всю поцелуями. 
Ты не сопротивляешься. Ты вся извиваешься и прогибаешься мне навстречу под моими губами. И ты, по – прежнему, молчишь, только улыбаешься и целуешь меня. Твои руки скользят по моим плечам, по спине, гладят меня, ты доверчиво прижимаешься ко мне.

Ты такая нежная и такая открытая, я уже задыхаюсь от желания. Я вдыхаю запах твоих волос, и чувствую как волна жара охватывает всё тело, отдаваясь сладкой истомой  в паху, меня уже трясет и кровь пульсирует во всем теле, мой член стоит. Губы горят, и я опять жарко целую тебя.

Потом я быстро раздеваюсь сам. Я хочу тебя, и нетерпеливо притягиваю тебя к себе. Но ты останавливаешь меня. Низким чуть охрипшим голосом ты говоришь: «Подожди....дай мне посмотреть на твоего красавчика!»

Потом ты отстраняешься от меня и легонько толкаешь меня. Опрокидываешь меня на спину. Я не сопротивляюсь, мне приятно.....
Ты смотришь на моего друга. Потом ласково проводишь своей маленькой теплой ручкой мне по груди, животу, гладишь его, спускаешься ручкой к паху. Мой член уже ждет тебя. Он подрагивает от возбуждения. Ты берешь его в ручку, легонько сжимаешь и говоришь: «Он такой же красавчик, как и ты».

Потом ты наклоняешься и целуешь его. У меня перехватывает дыхание, твои губы горячие и нежные. Ты ласкаешь его губами и языком, облизываешь  своим остреньким язычком вокруг головки, тихонько сжимаешь головку губами. У меня захватывает дух,  я глажу тебя рукой по волосам и закрываю глаза...

Ты приоткрываешь ротик и впускаешь моего друга  внутрь, глубже. Я чувствую твой язычок и твои губки, как они гладят мой член. Твоя ручка тихонько сжимает его и  двигает через сомкнутые губки, которые обхватывают головку.
Ты отрываешься от него, и трешься личиком о мой живот. Потом начинаешь его быстро-быстро целовать, нежными быстрыми поцелуями.

Я весь прогибаюсь тебе навстречу, ласкаю тебя по волосам и плечам, по шее и по твоей нежной груди, притягиваю тебя к себе. Ты поднимаешь голову и лукаво смотришь на меня. Ты опять молчишь, только смотришь на меня и улыбаешься....
Потом ты наклоняешься надо мной, и начинаешь нежно целовать меня в губы, твои волосы падают тебе на лицо, ты убираешь их одной рукой, а другой рукой упираешься возле моего плеча . Я чувствую, как твоя нежная горячая грудь касается меня, протягиваю руки и прижимаю тебя к себе.

Ты опять отстраняешься. Встаешь на коленки, смотришь мне в лицо и начинаешь медленно, медленно опускаться  на моего друга.
К этому моменту, я уже на таком взводе, что тело словно покалывает иголочками, в голове ни одной мысли, меня трясет, всё тело напряжено, хочется быстрее почувствовать тебя.
Поэтому, я не могу уже ждать, я беру тебя за бедра и притягиваю к себе, насаживая на мой член глубже. Ты резко выдыхаешь и замираешь на несколько минут, привыкая к новым ощущениям.

Потом ты начинаешь двигаться, сначала медленно, потом быстрее.
И двигаешься ты не верх, вниз, а скользишь по моему животу вперед и назад, прижимаясь одновременно бедрами и попой. Я вижу, как твой животик совершает мягкие волнообразные движения , и как вздрагивают от твоих движений  мягкие большие груди.

Не в силах больше сдерживаться, я протягиваю руки и прижимаю тебя по - крепче к своим бедрам. Ты начинаешь двигаться быстрее, твои глаза закрыты, головку запрокинута, ты тихонько постанываешь сквозь сомкнутые губы, твои руки скользят по твои ногам, а бедра двигаются мягко, волнообразно.

Мне тоже уже сладко и горячо внутри, я  чувствую, как ты гладишь и сжимаешь моего друга  внутри себя, какая ты там горячая, как задеваешь за все сладкие места. Голова плывет, дыхание прерывается, головка моего члена набухает, кажется, что она сейчас лопнет, тело бьёт дрожь, ноги и ягодицы напрягаются.
Я сильнее  прижимаю твои бедра  к себе, твои движения становятся лихорадочными, быстрыми, ощущения нестерпимыми, яркими, мы одни во  всем  свете.....ммммм...мне хочется рычать, стонать, орать, горячая волна накатывает на меня ...я вздрагиваю и словно взрываюсь изнутри. Ты вскрикиваешь....тебе хорошо.....
Блаженная пустота заполняет меня. Потом ты обнимаешь меня, и мы лежим и приходим в себя. " Сейчас", - говорю я, и иду  в душ. Когда я возвращаюсь - тебя уже нет. Я так и не узнал, как тебя зовут.......