Цикл Еретик 4. Грех. Или, как я отношусь к групово
Грех. Или, как я отношусь к групповому сексу.
Некая веселая компания, прочитав статьи из цикла «Еретик» задала справедливый вопрос: «Кому это интересно. Такими темами сегодня никого не зажжешь. Вот лучше скажи, как ты относишься к групповому сексу».
Что ж, не буду разочаровывать читателя. Неплохо бы подобной теме придать хоть грамм приличия, увы, не возможно умыть не умываемое. Можно отшутится, ответив, что к групповому сексу я, ни каким боком не отношусь, но хочется казаться серьезнее. Хотя вопрос задан не совсем корректно, в том смысле, что не было уточнено, кому из «моего множественного я» предстоит «ответ держать». То есть, кто в моем лице будет комментировать интересующую тему: странник, ищущий Бога, философ, робко прячущийся во мне, а может мужчина за плечами коего буйная юность. Ну и пусть их. Будем считать, что загадочная тема интересует наших любителей нестандартных приключений, в ракурсе: является ли грехом групповой секс. Если вас интересует мнение представителей церкви, обращайтесь туда же. Здесь я выражаю свое личностное мнение, то бишь свою правду.
Тогда предлагаю начать с того, что есть грех в моем понимании:
Грех – любое насилие, физическое, моральное, духовное.
Грех – все виды осуждения, себя, других, общества.
Следовательно, сам по себе групповой секс, теоретически нейтрален. Это как заряженное ружье на стене, или кухонный нож в кармане куртки. И если оное действо происходит по обоюдному согласию, преследуя гору полезных целей типа познания и получение удовольствия, здесь нет греха. Но вот незадача, бесстрастно относишься лишь к себе. На «не правильные» действа других, уже смотришь с определенной предвзятостью. А может, лет эдак через двадцать, ты станешь серьезным и крайне положительным, глядя на подобные вещи с укором и пренебрежительным презрением. Вот тут-то вас и зацепило. Грех судить, но втрое грех судить, то чем занимался сам. А как по-другому. Мы живем по моральным законам данного социума, так что хочешь, нет, мнение общества влияет на наше восприятие окружающего мира. Например, родись мы в людоедском племени, ну скажем, тути-каки, кто бы нас посчитал нормальным, заделаясь мы вегетарианцами. С такими крамольными мыслями и до котла не далеко. Это для каннибалов ерицизм какой-то. В целом концепция понятна? Так, что как в свое время сказал Иисус: «не искушай Господа Бога своего». Хотя молодость беспечна. Разве думается о вечном, когда все вокруг цветет. Потому, просто научитесь не судить.
Ну, коль была затронута зыбкая тема греха, предлагаю продолжить. Этот источник не иссякаем. Хотя и не напиться из него. Ведь судя из вышеупомянутого, само общество, государство и тому подобное, греховно по сути. Так, что шутка, нет, мы с вами живем во грехе и в прямом и в переносном смысле. Можно ли в рамках такого существования оставаться безгрешным? Теоретически – да. Практически – попробуйте.
Чтобы не судить, не насильничать духовно и морально, нужно воспринимать этот Мир через Любовь. Знаем, Любовь не страсть, а комплекс положительных чувств, накапливающийся из положительных эмоций. Потому постараемся собрать свой, личный букет Любви к этому Миру, сотворенного ИМ. ОН сотворил Мир из самого себя. А как вы думали, ведь вначале было только Слово, и слово это – Бог.
Так что, воспринимая мир через Него, можно постараться жить вне греха даже в нашем не безгрешном обществе, и даже занимаясь групповым сексом.
Спасибо за терпение.
© Copyright:
Сергей Делин, 2013
Свидетельство о публикации №213020600219