Письмо в газету. Кармические последствия

Эстебан Кубинец
" Харибол вам , намастэ и Джая Радхе-Шьям, редакция газеты " Нагвализм таймс"! Пишет вам  много повидавший учитель младших класов Иван  Звероножкин из  села Большой Куяш,Челябинской области. В прошлом я - Гаджапати Простафиля  Сарвабхаума Махарадж, бывший кришнаит.               

Буквально  лишь 2 дня назад выкинул около 90 кг  кришнаитской литературы и множество других мелочей. И  купил 50 кг  книжек про нагвализм и магию. Я, честно говоря, еще сомневаюсь в необходимости этого свидетельства... Просто попытаюсь  добавить своих наблюдений в картину эволюции человека.  Но сначала не надолго окуну вас с головой  в предысторию. Все началось с того, как  я на улице Челябинска случайно средь бела дня встретил кришнаита Гадахарю Джахнубрёха Врундавана Пандита /он же- Петя Кубышкин, мой  бывший однокашник /.Он был лысый ,  в оранжевом балахоне и  предложил  приобресть у него книжку "Бхагавад-гита как она есть". Петька так  рьяно нахваливал свое житье-бытьё среди кришнаитов и что их Гуру всем дает просветление за хорошую работу и пение мантр, что я купился с потрохами. И понеслась: стал ходить на собрания, побрил голову налысо,начал делать йогические асаны, дал обет целомудрия,стал вегетарианцем,чем навеки оскорбил своих мать и бабушку- знатных поварих, ожидающих от меня внуков. А когда стал  "вышивать"  по селу в оранжевом  одеянии, то и вовсе прослыл сумасшедшим и был уволен с работы.Но я не терял надежды духовно вырасти, эволюционировать и просветлиться, как мне обещал наш местный Гуру  Шрила Дармоеда Харятряс Махапрабха Болтучарья. Он даже настаивал на этом.

  В ожидании просветления я стал   ишачить на общину кришнаитов, помогать готовить  прасад- святой хавчик  ,  организовывать собрания и праздники, продавать книжки.Но просветление  это хвалёное все никак не происходило. И целомудрие уже достало до самых печенок.А когда я один раз случайно увидел нашего Гуру Шрила Дармоеда Харятряса  Махапрабха Болтучарья в цивильных шмотках в окно ресторана Basilio, в обнимку с двумя местными шалавами, пьющим виски и жрущим отбивные, то заподозрил его  в обмане и потребовал свое обещанное просветление. Но Гуру  сказал, что я  мало работаю над собой и  редко  пою  мантры , так что данная опция   мне пока обламывается. И  добавил: "Хочешь  реализации - езжай в Индию, там даже коровы  просветляются, а не то что такие "преданные" как  ты ,Ваня".А когда случилась возможность съездить в индийский ашрам кришнаитов в   город Бодх -Гай, как раз туда, где Будда обрел свое просветление, то Гуру наш  сразу отправил меня  с посланием к ихнему местному  свами, дал денег на билет в один конец и приказал  мне не возвращаться без просветления ни за что и  ни в коем случае.  Добрался я до Бодхи -Гая  и передал тамошнему  старому ,дрожащему головой свами , с которого давно уже песок сыпался, подарочки и флэшку от нашего Гуру  Шрила Дармоеда Харятряса  Махапрабха Болтучарья.
Свами  был  несказанно  рад и долго , по-своему  , по- индусски трещал чего-то непонятное. А потом перевели,что он разрешил мне остаться в  ихнем ашраме и пожить сколько хочу, лишь бы   пел мантры и  работал. Мне не привыкать было петь и  пахать, так что я согласился. Поселили меня  в  местном  зоо-уголке, где жили питон, скунс, ёж,черепашка , попугаи и карликовая свинья по имени Кумар. Велели   ухаживать за  всей этой живностью.  Но предупредили,что твари не простые, а бывшие люди, перевоплощенные в этой жизни  животных из-за  плохой кармы.Там я и спал  на матрасе рядом со своими питомцами. Божьи твари все ночи напролёт шебуршились, возились, вошкались,хрюкали,чавкали  не давали мне выспаться ,а скунс еще и вонял как общественный  сортир.   Я чесс говоря не поверил в сказки про карму  и не сильно следовал предписаниям ухода за животными, кормил чем придется, а вкусные фрукты забирал себе.Свина  и скунса  я часто пинал  под зад,когда они лезли под ноги, обзывая их "поганой свиньёй " и  "тупорылой  вонючкой." Ёжика тоже  недолюбливал за его возню, а питона  звал не иначе, как  "дебильный пресмыкающийся шланг на мою голову." Не такие уж хорошие люди ,видать , раньше были-то. И однажды   заметил, что  все они  недобро смотрят на меня, когда я пою свои ежедневные мантры. Даже  попугаи замолкают в моем присутствии и отворачиваются. Я их клетку  закрыл темной тряпкой. Пусть посидят в темноте.  Н-да,не сложились у меня отношения с  кармическими страдальцами.Одной  черепашке было пофиг на меня, да и мне на нее, как ни крути. Но одно событие резко поменяло мое к зверям отношение. Сновидение. Очень яркое и живое.Вроде  иду я по городу, ко мне подходит толстый чувак и говорит: - Намасте,Гаджапати Простофиля Сарвабхаума Махарадж!

-  Харибол, коль не шутишь,дядя,-  вежливо ответил я.-Откуда знаешь меня?  - Чтоб ты когда-нибудь сдох , если еще хоть раз пнешь меня в зад!  - злобно рявкнул толстый. -   Чё ты гонишь?-спросил я.- Знать тебя не знаю и твой зад!
    

И тут откуда ни возьмись возникли  еще семеро чуваков.Ну и хари!Такая бригада навешать может  так, что
“Кровавой Мэри” умоешься...Но они молча прочапали  мимо и скрылись за  массивной дверью  невысокого серого здания. Толстый  тоже направлялся туда и позвал меня идти  с ним.

- Не бойся, пойдем, узнаешь много нового!               

 Мы зашли в дом , поднялись по лестнице на второй этаж и очутились перед еще одной дверью с надписью " Общество анонимных грехоголиков". Все зашли и уселись по стульям, расставленным по кругу...Толстый встал со стула первым и сказал :
-Намасте !Меня зовут Кумар и я -  настоящая свинья.Хоть и карликовая.Я только и делаю, что жру, трахаюсь, редко моюсь  и лениво валяюсь на диване. Много философствую и  люблю всем делать мелкие пакости. Я уже знаю,что в следующей жизни меня понизили с человека до карликовой свиньи. Теперь меня , философа,пинает под зад вот этот невежественный тип!- Кумар повернулся ко мне и ткнул в меня своим толстым пальцем.  - Фильтруй хрюканину!- возмущенно вскипел мой разум.-Да нужен ты мне как собаке пятая нога!Иди ёжиков паси!               

Толстый скривился от моих слов  , как  кислятины наелся, а с места встал другой, маленький такой, вихрастый парень, долго возился ,что-то искал по карманам, потом вынул платок, высморкался и сказал:      

 -Ёжиков тоже попрошу не трогать! И мои  апельсины с бананами не жрать!               

Потом все они вместе вскочили с мест и стали предъявлять мне свои претензии. Один из них был особенно настойчивый и у него жутко воняло изо рта. Он кричал  и слюна летела от него во все стороны: - Не смей называть меня "тупой вонючкой", у меня высшее образование! Меня зовут Беня и теперь я-скунс!               

 -Поменьше надо было вонять в прошлой жизни,- справедливо заметил я.
Беня резко обиделся и даже чуть сдулся от моих слов.               

 -Мне то что, меня "закон бумеранга " уже  звезданул своей неумолимостью за то что я попёр против  своей духовной эволюции.Мы то здесь собрались ради тебя,дубина,чтоб ты сумел остаться в человеческой форме, а не  повторил нашу участь...               

  -Беня дело говорит, - подтвердил длинный очкарик гнусавым голосом.Родиться в человеческом теле- большая удача. И понимаешь это только потеряв его.Меня зовут  Джим и  теперь я питон, которого ты зовешь дебильным шлангом.А ведь я в прошлой жизни был таким же учителем в школе ,как и ты.               

 
-И за что ж тебя так  понизили,Джим? - с улыбочкой вопросил я.               

 -Да всего лишь за то, что душил всех своей любовью ,сжимал в обязательных  объятиях и заставлял "правильно "  жить .Что теперь и признаю со всем приличествующим случаю раскаянием. Вероятно ты прав, я был дебильный шланг.  И рад бы в нирвану, да карма не пускает.И как теперь обратно человеком стать?-  жалобно  прогнусавил Джим и сел на место.Повисло молчание.               

 - И что мне делать,парни?- соскочил с моих губ вопрос.               

-Что делать, что делать, не знает он что ему делать,-защебетал вдруг один из двух рыжих  веснушчатых мужиков,похожих как близнецы,- Просто же  все.Человеком быть попробуй, а не зверьком...Не кусай, не души, не мучай,не воняй, не потакай своим животным инстинктам. А не то пополнишь наши стройные ряды..               

 - Я-то не пополню,- гордо возразил я. - Я духовно развиваюсь, вот кришнаитом стал, мясо не ем, с девками не путаюсь.

-Я тоже не путался! ....И брат мой не путался! - заорал рыжий.- Мы всего лишь сидели дни напролёт в Интернете и болтали разную хрень. Несли фигню, чушь и ересь.сыпали словами как из рога изобилия! Чесали языками не жалея своих клав! Даже ночью не упускали случай тявкнуть  в социальных сетях...И теперь- мы- попугаи!......   Кришнаит он , видите ли. Не велика честь вступить в секту и  делать то что велел Гуру. Чем ты лучше дрессированного пса?.........

Я аж поперхнулся от такого словоизвержения...и проснулся... Рядом как обычно шуршали, вошкались , чавкали и хрюкали мои питомцы. Но теперь я думал об этом без раздражения.Мое сновидение огрело меня  как обухом по голове. Уехал я из Бодхи-Гая домой...Добирался долго, подрабатывал попутно на проезд.По дороге нашел на вокзале книгу Кастанеды про  Огонь изнутри. Там было написано, что надо сбросить человеческую форму,что человеческий образ — не творец, а образ всех человеческих атрибутов, о которых мы можем думать. Сбросить-то сбросить...но сбросить можно по-разному. Можно просто стать свиньей или скунсом, а можно сгореть Огнем Изнутри. Я свой выбор сделал в пользу огня. А на Гуру своего бывшего Шрила Дармоеда Харятряса Махапрабху Болтучарью и прочих  кришнаитов  обид не держу. Видел я уже таких бывших философов. И даже пинал их под зад.  Иван Звероножкин . Село Большой Куяш."