Почему?

Александр Голод
Мы задаём один и тот же вопрос, почему? Мы его так часто задаём, что даже и не замечаем этого уже. Мы хотим найти ответ, почему она ушла от нас, почему мы так ничтожны, почему у меня проблемы. Мы задаём вопрос своему богу или самим себе. Я столько много вопросов задал себе вопросов, но находил один ответ, всего один ответ. А так и должно быть.  Мы ничего не можем исправить свои ошибки, мы не можем изменить их, но мы так хотим что бы некоторых вещей  не было. Но мы не можем уже ничего исправить, но нужно кое кого обвинить. И готовы обвинить любого, но не себя. Господь почему я! Почему ты на меня всё скинул. Либо на своих родственников. Да у каждого есть проблемы, на многое мы закрываем глаза, а в итоге мы слышим почему. Представте если вам дадут шанс всё изменить в своей жизнь. Но почему ты думаешь что ты сделаешь лучше, разве ты не рад тому чего добился в жизни? Разве ты не рад тому какой ты есть? Я много раз думал над одним, а если сделать всё по другому? А знаете я нахожу ответ, мне нужна другая жизнь, я странный парень, который пишет рассказы и он верит в то что вам это нравится. Вам ведь они нравятся? Он знает что добьётся того чего хочет. Он потерял всех своих друзей и страдает одиночеством и не может порадовать вас новыми работами. За что искренне извиняется. Но если ему задать вопрос, а хочешь всё изменить, он откажется и развернувшись уйдёт, возможно он сподкнётся, затем выпрямится и пойдёт дальше, а ещё будет смеяться над этим. Хотя уже через несколько мгновений он уже будет летать в голове и придумывать новую историю, которую затем напишет. И он просит вас, почему бы вам не написать какой он хороший писатель. Он задаётся так же этим вопросом как и все остальные и иногда когда подавлен и ему кажется, что лучше умереть так как исправить ничего не возможно...
  Он вспоминает радостные моменты из своей жизни. Я хочу чтобы вы боролись за своё счастье, даже когда не видно пути, но нужно просто двигаться вперёд. Вспомнить своих любимых, вспомнить, что тебе есть ради кого жить. И что проблемы решаемы, тогда и найдётся ответ на вопрос, почему? А потому что нас судьба сильно недолюбливает, а злодейка фортуна хочет поиздеваться над нами. А бог хочет увидеть, справимся мы или нет. Пригодны мы для этого мира. Если нет, то увольняйся и уходи на тот свет. Но вспомни, тех ради кого ты живёшь, может ты сможешь помочь тому кому намного сложнее. Любую стену можно сломать и когда выпростаем мы должны забыть про вопрос почему? Мы должны просто знать, что любая стена может сломаться просто нужно немного сил, а если упал я уверен он сможет встать прям как в боевиках, вот так вприпрыжку ещё и победит судьбу.
 Да жизнь нелёгкая, а наглая стервозина которая любит над нами поиздеваться, но кто сказал, что мы не можем посмеяться над ней. Всё будет хорошо, я не буду вам этого обещать, но скажу другое, с этим можно справиться.
                Ваш Александр Голод