Глава III Феникс

Святъ
09.06.2009 2:36:10
«Двенадцать Святых»
Бесконечная пост эпическая научно-фантастическая околоземная сага,
«о 12 Хранителях Земли и их ежедневном труде по спасению Земли».

Lost the love of heaven above
  Choose the lust from the earth below
  Eleven saintly shrouded men
  Come to wash my sins away

Книга «О Двенадцати»,  Глава III «Феникс».

Начнем заглавия сначала. О времени.
Время порой играет с нами, а порой играем мы с ним. Вообще-то вначале должно было быть другое предложение, но кто-то с ним сыграл. Даже у нового предложения должно было быть другое продолжение. Похоже, всё, что сказано и подумано мною о времени, действительно правильно.  Но так как я точно знаю, что вернуться назад в прошлое невозможно, то никто не мог просто взять мою рукопись, открыть её, перенести свой взгляд на начало вступительной части и одним движением руки стереть старый текст и написать новый. Это было бы противоестественно – стирать то, что написано. Поэтому будем считать это шуткой судьбы.
А что же наши Хранители, спросите себя (да и меня тоже) вы?  А они времени даром не упускали. Дракон служил общему делу целый месяц, не покладая рук, ног и хвоста своего, служил верно,  самоотверженно, с честью и достоинством, направляя свои знания и силу на благо родного мира. Коллеги же его старались не отставать и совершали всяческие благие дела. Они способствовали установлению мира во всех уголках вверенной им территории, а также доминированию тех структур, которые они представляли, над остальными. Стоит ли говорить, что у них ничего не могло получиться просто из принципа мирового сохранения баланса…
Но они-то об этом не знают.
Дракон в последний день своего правления собрал всех Хранителей в одном из залов своего горного замка и предложил им обсудить процедуру передачи власти. Тут как всегда вовремя в замок явился сам Змей и потребовал кружку, трон и тысячи наложниц. К всеобщему счастью остальные не растерялись и напомнили ему, что править он ещё не начал. Змей обиделся и сел за стол, ковырять безжизненной кистью в жизненно важном ухе.
Вопрос дня – как устроить переход власти между различными Владыками, не навредив Миру и не выводя его из равновесия? Было много различных предложений и вариантов, но ни один из них не мог защитить Землю от правителя, не нарушив 2 закона мира. А как известно такие законы лучше не нарушать.
Часть 5. Ничего на свете больше нету.
Оживленную дискуссию прервал повелительный жест текущего Владыки Дракона, который означал примерно тоже, что и молчать. Только грубее.  Я как раз в этот момент хотел было предложить выход из ситуации, но беззвучный сигнал к тишине, оборвал мою мысль. И теперь я вообще не мог вспомнить, в чём был её смысл.
- Товарищи! – начала было он, но понял, что взял неудачную нотку и быстро поправился. - Коллеги! Пока мы здесь решали свои важные дела, мне сообщили, что некий Тёмный Диктатор и Властелин Близлежащего Континента, приказывает нам, извините не могу удержаться, цитирую: «Сложить оружие к низу, а лапки – к верху, и придти с челобитной к Единственному и Непоколебимому, чей свет, освещает сотни квадратных миллиметров площади дворца…»
Тишина была бы не полной, если бы наш старый добрый истеричный друг не схватился за свою Кнопку и не начал бы ей угрожать невидимому Повелителю. Остальные же тихо и мирно сползали под стол от смеха. Меня же скрутило не только от письма, и не столько, а ещё и от реакции на него. Что удивительно Змейка сидел тихо и не подавал привычных острот. Видимо его возмутило отсутствие его личного трона и наложниц. Но, видимо ему придется подождать.
- Что же мы будем делать дальше? – Орёл встал, чтобы лучше видеть собравшихся, которые уже почти сползли вниз своих кресел.
- Поступило предложение, которое стоит обдумать – Аркан потянулся за чем-то в недра своего магического балахона. О, как я не люблю этих магов. У них все вещи магические, куда не плюнь. И как все другие магические вещи, эти просто обязаны быть исписаны каракулями, гордо именуемыми рунами.  Ну ещё иногда их называют таинственными надписями, хотя по мне это бред двух сумасшедших, пытавшихся разыграть партию в крестики-трупики на рулоне дорогой ткани.
- А можно по подробней и побольше цитат, Драко? – давясь от смеха и краснея, выкрикнул Сурок, и, прежде чем смог подняться, расхохотался снова.  В какой-то мере я ему завидую, он ведь сидит в окружении умных людей, а я почему-то должен находиться в обществе разодетых щёголей и одного шута. В следующий раз при распределении мест я буду лучше жульничать. Хотя так я по крайней мере не вижу их перед собой, как например сейчас тушу Носорога. Или Рогоноса? Надо будет у него это уточнить.
- Шутки шутками, а вызов он нам таки бросил. Что будем делать?
- Бить эту, как её, челобитную, вот!
- А может всё-таки бахнем по нему?
- Да успокойся ты, не можем же мы вечно использовать оружие массового поражения.
- Настало время для честной битвы! – вскочил Единорог, да, Единорог, а не Носорог. Вот же судьба послала компанию. Мало того, что психи все, так ещё и имена выбирать не умеют.
- Успокойся ты, когда в последний раз мы что-то делали честно?
Но тот край стола, с которого поднялся закованный почти что полностью в доспехи, за исключением маленькой и такой беззащитной головы, воин выражал явное несогласие с линией партии, и полное одобрение позиции своего боевого брата.
- Что ж мы, твари какие, животные, или Хранители Земли всей? Давайте покажем ему кто мы такие, да Скорпион?
- Может я лучше животным али зверем каким буду?
- Вставай мой друг, не время нам отсиживаться в теплом и уютном зале. Сказали дружно спасибо Дракону за тёплый приём и пошли собираться.
- Но мы же не решили, что мы будем делать с передачей власти?
- А там и порешим…
- Завтра в это же время, будьте со своими телохранителями возле замка этого чудика. Будем думать и возможно даже воевать…
Все засобирались. Наступило время подготовки.
Зал поочередно покинуло в полном составе Воинское Братство, все четыре Хранителя издавали жутчайшие звуки при движении, и громко лязгали своим разнообразным оружием. Дракона аж всего передернуло, когда он увидел, как конец длиннющего прямого меча одного из них скребется по зеркальному полу холла. Наверное, он сейчас меньше всего желал знать, что стало с коврами, после похода этих консервов.
После этого торжественного шествия вторая треть нашего общества покинула зал вместе с самым великим из Хранителей – Двенадцатым.
Оставшиеся переглянулись. Дракон, Аркан, Змей и я. Тишину нарушил мой холодный сосед:
- Мне кажется или ты решил остаться на третий срок?
- Не думаю, что у меня это получится, но я был бы не против. Я думаю, что раз мы ничего не решили, бразды правления я тебе передам, как только мы уничтожим этого стареющего кровопийцу. То есть завтра.
- Хорошо. Мы выдвигаемся раньше, у меня есть парочка идей на этот счёт. Да и вы не подскажите, где обитает наш клиент?
- Предположительно где-то на неизвестном островке в Мировом океане…
После слов Аркана наступила тишина, которую попытался прервать я:
- К чему готовиться, что брать с собой?
- Бери мозги и выпивку, будем веселиться…
- Тогда в принципе можно и не брать первое.
- Это ж Феникс, у него даже отстреленные мозги назад вырастут!
Не смотря на то, что это была чистейшая правда, я не смог подавить улыбки, которая непроизвольно всплыла на моём лице. Мозги и выпивка, говорите. Вы даже не представляете, на что себя обрекли…

Дома я оказался довольно быстро, спасибо Аркану и его Вратам, которые выбросили меня в овраг подле леса, что возле озера, которое возле мельницы, возле которой стоит мой дом и моя лаборатория. По его словам, добровольно пользоваться этими вратами кроме меня никто не горит желанием. Оно и понятно: выкинь он, скажем, Орла над лесом, он бы ещё может чего успел предпринять, может быть даже за верхушку дерева зацепился бы. А кинь он туда Единорога, он бы так и упал, как стоял. Прямо и на вытянутых ногах. Вошел бы в землю на пару локтей, и сломался. Зато я почти цел и невредим оказался на мягкой траве и свежей тропинке. Невредим, потому что действительно не повредился, а почти цел, потом у что руку я таки во время падения потерял. Искать долго не пришлось – благо кровь сама знает где искать. Сросшись с телом, рука даже перестала болеть, зато на локте невидимый регистратор записал ещё один факт потери конечности. Там появилась маленькая точка, которая вписалась в группу из ещё около двадцати таких же как она.
Перед тем как отправиться отдыхать, позволяя телу самому заживить все ранения полученные сегодня, в том числе и от ловушек на двери, которые я ставлю, чтобы никто не прошел в моё отсутствие, я заглянул в лабораторию.
Стены, увешанные полками с всевозможными металлами, драгоценными камнями и минералами, шкафы, заполненные реагентами и зельями. Но фоне этого нагромождения склянок и коробочек стоял огромный бак – сорокалитровая бочка, заполненная самым ценным на Земле ресурсом – моей кровью. Кровь является одним из главных компонентов моих снадобий. Её лечебные действия настолько сильны, что она может восстанавливать не только живую ткань, но многие неорганические соединения. В правильном употреблении и  в нужных дозах, да смешанная с порохом, она срабатывает как усилитель и умножает его силу во много раз. И всё бы хорошо, если б каждая пролитая её капля, каждое сваренное зелье, каждая созданная бомба и каждая пробирка с лекарство, не становилась бы частью меня и не причиняла мне невыносимую боль при взрыве, смерти или высыхании.
Каждая кровяная бомба взрывается дважды – второй раз в моем мозгу. Каждое выпитое зелье выходит дважды.…  Но главное то, что пока мой организм способен к быстрой регенерации, я должен это использовать по максимуму. Завтра намечается интересное мероприятие, и я заготовлю парочку сюрпризов для моих друзей и их врагов…

Часть 6. Необитаемый, но опасный.
Утро застало меня врасплох, и сильно ударило в глаза сотнями лучей света. Моя привычка спать на лопастях мельницы отрицательно сказывалась на пробуждении вот уже в течение многих лет. Но на них так приятно засыпать…
Завершив необходимые процедуры очищения крови, а также сохранения определенной её части про запас, я заглянул в мастерскую. Одежды у меня было не много, да и не напасешься её. Как я мечтаю встретить тот костюм, который бы, как и я, мог заживлять себя после ранений сам. Но пока его почему-то не видно. Может быть, он ждет меня там, куда мы сегодня пойдем. Почему бы и нет – это хороший стимул делать хоть что-то в это прекрасное ленивое утро. И почему всегда приходится делать все утром. Почему все назначают дуэли, встречи и деловые разговоры именно утром. Когда уже человечество осознает необходимость провести это прекрасное время суток за чтением любимой книжки по прикладной алхимии, сидя на берегу озера и принимая солнечный душ? С изобретением свеч и факелов, а также, что ни маловажно, канделябров, стало проще не только бить по голове шулеров и плохих игроков, но и плодотворно работать в отсутствии естественного источника света – солнца.
Весь мой гардероб состоял из нескольких десятков всевозможных кусков кожи и ткани, которые могли, как мозаика, быть собраны на мне в какой угодно комплект. Использование большого количества мелких деталей одежды было гораздо удобнее использования каких-то обычных рубах, штанов и плащей. Например, если мне стрела пробила правое  плечо насквозь, мне не придется менять накидку, рубаху и наплечную защиту. Вместо этого, я отсоединю кусок правой передней плечевой детали и такой же задней, и на их место закреплю два других, такого же цвета и фактуры.
Это удобно, просо и быстро. А главное – оригинально. За лоскутную одежду меня раньше звали прокаженным, намекая на сходство отваливающихся кусков одежды с плотью. Многие из них, правда, быстро меняли своё мнение на противоположное, когда у них самих начинали отваливаться руки и ноги. Моя кровь также является хорошим источником питания для всевозможных вирусов и болезней, поэтому я всегда храню склянку-другую с какой-нибудь синей проказой или деревянным кашлем.
В походную сумку неимоверными усилиями были помещены все приготовленные накануне снадобья, а также некоторые ингредиенты для того, чтобы можно было по обстоятельствам приготовить необходимые смеси на месте.


Как жаль, что 4 года назад я так и не дописал эту главу до конца. Теперь я уже и не помню, в чем была соль той битвы...