Письмо

Алина Неизвестная
Привет! Пишу тебе из твоего прошлого. Отпустило? Улеглось всё? Больше не мучаешься? Независима стала?

А я вот страдаю, каждый день что-то сжирает изнутри. Такая злость, агрессия, ненавижу их, с каждым днём всё рвёт и мечется внутри. Хочется всё к чертям послать, да пропади оно всё пропадом! Я ненавижу ваши лица. При виде вас у меня развивается мизантропия.  Не могу отпустить, эта боль причинённая пол года назад не даёт покоя. Сердце не заживает. Вспоминаю ваши разъярённые, наполненные злости глаза, ваши рты поглощали меня на протяжении нескольких лет. Вы, как стая шакалов, пытающаяся поглотить целиком. Вы втоптали, опустили, переломили ту, ту сильную, уверенную в себе. И даже сейчас, спустя пол года, спустя время, когда всё потерянно и ничего не связывает, когда вода совсем утекла, вы лечите, лечите, каждый день подавляете остаток живого. Эта чёрная масса висит, словно грозовая туча в летний день. Вот-вот и взорвётся. Боже, как я устала. Хочется вырваться, полететь, как птица в небе.

Ну ничего, ещё немного, терпела, стерплю ещё. Скоро встретимся, независимая, сильная из будущего.