Вино на крыше

Валерия Мадлен
Наша встреча должна была состояться именно там, на крыше дома №7. Это не высокое, девятиэтажное здание откуда открывается во истину неописуемый вид, вид на новый город, которого ты не знаешь, которого никто из нас не знает.

Наше первое свидание, наша первая любовь, наша первая встреча с неизведанным, с тем, что нельзя выразить, с тем, что можно лишь почувствовать каждой клеточкой наших хрупких тел. Был тихий, летний вечер, мы стояли на той самой, нашей, крыше, пили терпкое вино, смотрели вдаль, как солнце готовилось ко сну, уступая место лунному сиянию, алмазной россыпи звёзд. Мы долго молчали, вслушиваясь в музыку крыш, вдыхая вечерний воздух. Ты взял меня за руку и не отпускал, наши прохладные пальцы сплелись паутинкой из наших энергий, перенося информацию с одних нервных окончаний на другие. Нас окутало холодное и, казалось бы, нерушимое спокойствие. Как будто весь мир исчез, растворился в воздухе. Я глубоко вздохнула, нарушив тишину, и ты впервые посмотрел мне в глаза. Что скрывается за этой неподвижной маской? Что ты стараешься спрятать от всего мира? Да, да, я тоже прибегаю к этому способу, я тоже прячу себя глубоко внутри, чтобы никто не догадался, никто не нашёл и не потревожил. Но ты ведь меня видишь? Тебя я тоже вижу, и это поражает, парализует и разрушает душившие годами цепи.

Узнал. Сегодня ты впервые меня узнал, и я убедилась, что всё это время была права в своих предчувствиях и убеждениях относительно тебя. Мы поздоровались и одновременно улыбнулись, мягко и неуловимо, только друг для друга. Мы выпили ещё. Вино медленно растеклось по телу, проникая в кровь, расслабляя напряжённые мышцы. Казалось, время замерло, мир остановился и наблюдал, как страстно мы пили друг друга, как наши поцелуи пронизывали насквозь, как наши тела сливались в одно пульсирующее и неистовое сияние только что зародившейся свободы, только что проснувшейся страсти, только что обретённой любви.

Наше молчание, наша страсть и наша любовь, всё это выжидало именно того момента, именно той секунды, именно той встречи. Я думала, время моей любви уже вышло и мне больше никогда не случится любить, а оказалось, что я никогда и не любила до этой самой встречи, нашей встречи… Без тебя я никогда не любила вино, без тебя я никогда не встречала закат, без тебя я боялась закрыть глаза, боялась навсегда потерять… Теперь я знаю, что это навсегда…