История, написанная вампиром. Часть 1

Валерия Мадлен
"Пленница вампира"

Глава №1


Я лежу на холодном каменном полу, по всему телу проходит какая-то странная дрожь. Мне страшно. Открыв глаза, я не увидела ничего, кроме темноты. Где я? Кто я? Зачем я здесь, почему вокруг так темно? Странно, я не могу пошевелиться, кажется, я связана. Хм… Что это? Какие-то звуки... Не то тиканье часов, не то звуки капающей воды. Нет! Всё не то, если бы они были чёткими, то я бы поняла, но уж больно они размыты и приглушены. Боже, что же происходит? Я ничего не могу вспомнить! Да ещё и эта темнота, скованное тело! Что мне делать? Как мне отсюда выбраться?! И ужас охватил меня в тот момент, когда я поняла, что не помню даже собственного имени! Звуки стали громче. И теперь я отчётливо слышу чьи-то шаги. Они приближаются! И вот, долгожданный скрип двери и свет, слепящий яркий свет, который осветил огромный тёмный подвал, в котором я находилась не известно сколько времени. На пороге показалась тёмная фигура, разобрать лица я не смогла, но по очертаниям можно было понять, что это мужчина, достаточно высокий, с длинными волосами и странно светящимися красным глазами.

- С пробуждением Марго! – голос мужчины раздался, как раскат грома.
Хм… Меня зовут Марго, интересно, ну ладно, предположим, что так, по крайней мере, теперь у меня есть имя. Я смотрела на тёмную фигуру и боялась раскрыть рот, хотя вопросов у меня было предостаточно. Мужчина спустился с лестницы и направился в мою сторону. Он присел рядом и стал развязывать меня. У него были такие холодные руки, что я вздрогнула, когда он дотронулся до меня, а потом я потеряла сознание.

Глава №2


Очнулась я в огромной кровати. Комната, в которой я находилась, была просторной, но мрачной, окна были плотно задёрнуты тяжёлыми шторами и свет исходил только от камина и расставленных повсюду свечей в красивых подсвечниках в готическом стиле. Оглядевшись, я встала и решила выйти из комнаты, чтобы понять, где я вообще нахожусь и есть ли здесь кто-нибудь ещё помимо меня, но дверь была закрыта, а ключа нигде не было. Тогда я села на край кровати и стала ждать, чего правда, сама не знала…

Сколько времени я просидела в этой комнате не представляю, но вот, дверь отворилась и в неё вошёл тот самый человек, что принёс меня сюда из подвала. Теперь я смогла точно его разглядеть. На вид ему было лет двадцать пять, лицо его было не привычно бледным, глаза по-прежнему казались красными, волосы светлые и очень длинные, одет он был во всё чёрное, мне даже как-то стало неуютно. Он улыбнулся мне, но его улыбка была холодной и не выражала никаких эмоций, ещё и зубы его показались мне какими-то слишком острыми.

- А ты всё такая же красивая, как и раньше, даже стала ещё более красивой! – сказав это, он стал приближаться ко мне.
- Кто вы? Мы знакомы? Что происходит?
Я не знала что делать, я не помнила ничего! Улыбка на лице незнакомца опять оголила его белые и острые зубы, на этот раз в его улыбке я уловила хитрость.
- Неужели ты совсем ничего не помнишь? А жаль, мы с тобой были очень счастливы вместе. Но, раз уж ты и впрямь ничего не помнишь, то я с огромным удовольствием расскажу тебе всё. Но прежде позволь представиться: меня зовут Георг. – Его глаза сверкнули и он присел рядом со мной на кровать.
- Мы были вместе?!

Такого поворота событий я никак не могла ожидать! Да и откуда? Я даже не могла предположить, что знаю этого человека! Георг, хм… нет, я не знаю его! Тут он взял меня за руку, мне стало страшно. Он смотрел мне в глаза, словно читая мои мысли, а я сидела не двигаясь.

- Не бойся меня, я не причиню тебе вреда моя дорогая Марго!
Да уж, а с цинизмом у него всё в порядке, я ему не верю, слишком уж он странный.
- Откуда вы меня знаете? И, в конце-концов, где я?!

Страх и дикий гнев овладели мной! Я вырвала свою руку из рук этого, не знаю даже как его назвать, и, вскочив с кровати, бросилась к двери. Что?! Она опять закрыта?! Не может быть! Как же он тогда вошёл, если дверь закрыта? Я не видела, чтобы он её закрывал за собой на ключ! Какой бред... Может быть я сплю? И тут опять раздался его страшный голос:

- Извини, но пока что я не могу позволить тебе покинуть эту комнату, тебе опасно отсюда выходить, в моём замке происходит очень много странных вещей! Так что садись и слушай, я раскрою тебе истину!
- Нет! Я не хочу садиться! Я вообще не желаю ни минуты оставаться здесь! Я хочу домой!

Домой? О нет, я даже не знаю, куда мне идти. Я опустилась на пол и начала плакать, неужели я такая беспомощная, что ничего не могу предпринять? Тут Георг опять подошёл ко мне:
- Ты итак находишься дома, зачем тебе идти куда-либо ещё?
- Кто вы? Что вам от меня надо?!
- Марго! – он взял меня за плечи и, смотря мне в глаза, продолжал.- С недавних пор ты стала одной из нас, мы вычислили тебя ещё задолго до нашего знакомства. Однажды, когда ты возвращалась домой из какого-то клуба, я увидел тебя и понял, что пора. Мы познакомились с тобой, я стал частым гостем в твоём доме, ты тогда жила одна неподалёку от развалин. Я понял, что ты незаметно стала мне больше, чем просто подругой, я понял, что ты меня любишь. Я, несомненно, испытывал к тебе огромную симпатию, да и разве может не нравится такая красавица как ты! И вот мы сидим в парке, тот парк находится рядом с кладбищем, луна светит ярко, повсюду раздаётся вой волков, ты сказала, что тебе страшно, а почувствовав мои острые зубы на своей шее, ты потеряла сознание. А я пил твою кровь, наслаждаясь её пряным вкусом, и вскоре, все волки сбежались посмотреть на это завораживающее зрелище! Дальше мне приказали тебя связать и оставить в подвале, том самом, где ты очнулась.
- Одной из вас? Кто вы?!
- Мы вампиры! Добро пожаловать в нашу семью!

Боже мой! Я - вампир! Как же так, за что мне это?! Неужели я теперь не смогу жить при свете и мне придётся пить кровь?! Я словно провалилась в бездну, где нет конца, в голове всё спуталось, я ещё не до конца осознала всего, что со мной произошло! Нащупав на своей шее две маленькие ранки, мне захотелось умереть. Но, что странно, я не стала бледной, мои зубы оставались такими же, как прежде, да и чувствовала я себя не так уж плохо! Как же так случилось, что я потеряла память? Быть может это первый признак того, что я стала вампиром?
- Почему я ничего не помню? – я взглянула на Георга с ещё большей ненавистью.
- Это нормально, всё дело в том, что, становясь вампиром, человек забывает своё прошлое, оно в нём умирает, а после превращения начинается как бы жизнь после жизни. Я вот, к примеру, сам не помню, что со мной было до того, как я стал вампиром. - Он отвёл глаза и отошёл от меня сев в кресло, стоявшее рядом со старинным шкафом.
- А как ты стал вампиром?
- О, это долгая история, но чем-то похожая на твою, как впрочем и на истории всех нас. Когда умерла моя мать, я долго не мог с этим смириться, она растила меня всю жизнь одна без отца, я очень её любил. Однажды, возвращаясь с ёё могилы, я увидел девушку, очень красивую девушку, с белой, как снег кожей, с алыми, как кровь губами. Она стояла у одной из могил и смотрела в мою сторону. Я, словно манимый какой-то сладострастной мелодией, направился к ней. Я просто потерял голову и уже не контролировал себя, такой красавицы я ещё никогда не встречал! А она всё смотрела на меня и улыбалась, оголяя свои белые острые зубы. Приблизившись к ней вплотную, я услышал вой волков и незнакомка, сказав, пора, впилась в меня своими острыми зубами. Дальше я попал сюда и по сей день живу здесь в гордом одиночестве, а та вамп так и пропала, ровным счетом, как и все вампиры, которых я узнал здесь. Я искал её, но тщетно. Отчаявшись окончательно, я и повстречал тебя, ту, которая похожа на неё как две капли воды… Но, поскольку ты была человеком, мне пришлось сделать тебя одной из нас, тем более ты итак была в списках. А дальше ты всё знаешь.
- Но откуда же ты узнал, что тебя укусила вампирша, если память стирается?
- Мне рассказал старый граф, который, к сожалению сгорел.

Глава №3


Печально, жить одному в замке, да ещё и быть вампиром, тут мой гнев сменился на жалость, но странные предчувствия не покидали меня. Георг встал, подошёл к шкафу и достал оттуда хрустальный бокал и кинжал, я испугалась, но, заметив мой страх, вампир поспешил меня успокоить:
- Не бойся, этот кинжал лишь орудие, благодаря которому я помогу тебе стать настоящей вамп! – Его глаза опять вспыхнули. И он разрезал свою руку этим ужасным кинжалом.
- Что вы делаете?!
- Всё в порядке, я лишь решил помочь тебе с обедом.

Порез кровоточил, Георг поднёс руку к бокалу и кровь стала наполнять его. Боже, как это отвратительно! Ещё немного и меня вывернет наизнанку! Какой к чёрту обед?! Я после такого зрелища и куска хлеба в рот не возьму, несмотря на то, что я умирала от голода! Когда бокал наполнился, вампир поднёс его ко мне:
- Ну вот, обед готов! Пей!
- Что? Я должна пить это?? Ну уж нет! Кровь я пить не буду! Я не могу этого сделать! Я не хочу крови!!
- Ха, интересно посмотреть на то, как ты будешь мучиться, когда нехватка крови перейдёт границу допустимого! Кончай говорить глупости. Ты вампир и ты должна выпить кровь!

Как он резко поменялся, а я уже начала подумывать, что он и вправду может быть мне другом. Всё-таки странно как-то, если я вампир, почему же тогда меня воротит от крови? Или может быть в первый раз так всегда? Странно… Всё таки что-то здесь не так!
- Нет! Я не буду пить твою кровь! Я вообще не хочу ни чьей крови! Неужели не ясно?? Я не могу этого сделать! Я даже не чувствую себя вампиром! Может быть я вовсе и не вампир, а?! - Меня стали терзать сомнения, потому что кроме укусов на шее во мне не было никаких признаков вампира. – Скажи правду, что тебе от меня нужно?! Что ты со мной сделал?!
- Хватит уже истерик, Марго! Неужели вы все женщины такие истерички?! Ты должна делать то, что я тебе говорю, а не то, что ты там себе придумываешь! Я лучше знаю, что тебе надо! Я твой хозяин! И теперь твоя жалкая жизнь в моих руках. А ну быстро пей! Иначе я тебя убью!

Он был в дикой ярости, я была в столь же диком ужасе, он резко схватил меня за волосы и попытался влить в меня эту гадость. Я сопротивлялась, в итоге бокал упал на пол и разбился, а всё его содержимое разлилось. Георг обезумел. Он отшвырнул меня в сторону и я, ударившись головой, потеряла сознание. Последнее, что я запомнила это то, с какой жадностью вампир стал слизывать с пола свою же собственную кровь...

Глава №4


Ау, как болит голова, ещё немного и она расколется пополам. Очнулась я в той же кровати, но на сей раз на мне была уже другая одежда. Что? Этот псих меня ещё и переодел?! Итак, я была в атласном чёрном платье ниже колен. А вкус у него, надо признать, не плохой, но чёрный цвет мне не особо нравится. Я села на кровати и заметила, что вокруг меня по всей комнате разбросаны чёрные розы, их наверно штук двести! К чему всё это, да и куда делся Георг?

Странно, у меня такое чувство, что в комнате есть кто-то ещё, хотя визуально я никого не вижу. Почему же тогда мне кажется, что я не одна?
- Шестое чувство наверно! Ха-ха…. – Боже ГЕОРГ??? Эээто как так, где он?? Я вскочила на кровати и не знала что делать. Тут в кресле появился хохочущий Георг и мне сделалось ещё страшнее, что же он теперь со мной сделает?
- Марго, ты потеряла дар речи? Не хорошо! Опять меня боишься! Может ещё и поплачешь?

Что мне делать!? Его лицо стало дьявольским, а его слова пропитаны насмешкой и злобой насквозь! Кажется, надо отсюда сматываться, а то боюсь не дожить мне до рассвета, хм… какой ещё рассвет, я даже не знаю какое сейчас время суток.
- Я тебя не боюсь! Мне просто противно, что ты меня сделал такой же тварью, как ты!
Ого, как я заговорила, откуда вдруг такая отвага? Да, видимо я и впрямь вампир, если осмелилась так заговорить, а сказала я это с такой уверенностью и мощью, какой мало кто обладает в подобных ситуациях.
- Уау, какая ты горячая женщина! Видно не всю ещё кровь я из тебя выпил! Ну ты только не волнуйся, я это исправлю! – Его ехидная улыбка всё никак не сходит, интересно всё-таки, ЧТО ОН ЗАДУМАЛ?
- А кто сказал, что я позволю тебе пить мою кровь? Или ты думаешь, что раз ты меня сделал такой, то тебе всё позволено?? Так знай же, что моя жизнь - моя!
- Дорогуша, какая ты стала-то, уух! А ты мне такой ещё больше нравишься! Но жизни-то у тебя нет или ты забыла?
Его глаза горели, моё сердце билось, теперь мне было страшно из-за резкой перемены, которая со мной произошла. Нет жизни, не хочу в это верить! Да и к тому же я до сих пор не уверенна, что я – вампир. Как меня раздражает этот сумасшедший! Было бы у меня ружьё, я бы не думая, его пристрелила! А Георг всё никак не унимается, всё хохочет и хохочет, как будто смешинку проглотил! Меня это бесит! Я хочу его убить! Ещё минута и на мне можно будет жарить яичницу! Как же я зла! Невероятно!
- Марго, что с тобой происходит? Откуда в тебе вдруг столько ненависти? То она сама невинность, а тут такая агрессивная и злая, меня переплюнуть вздумала? Ну уж нет! Не получится, создатель всегда на ступень выше!
- Ты мне никто! Ты всего лишь психопат, который пьёт кровь и возомнил себя властителем мира! Ты мне ничего не сможешь сделать!
- Дьявол! Ты мне начинаешь не нравится! Думаешь, я буду терпеть твою истерию? Либо заткнись, либо я тебя убью!
- Ну, давай же! Убивай! Мне всё равно, какой смысл жить, если я вампир?! Я не хочу быть похожа на тебя, не хочу быть вампиром! Лучше умереть, там я хоть не буду видеть твою рожу!
Всё, конец, сейчас он убьёт меня и я уже никогда не вернусь домой… Выкрикнув свою последнюю фразу я закрыла глаза и приготовилась умереть.
- Да уж, Марго, браво! Какая самоотверженность! Но не думай, что всё будет так просто, как ты хочешь, теперь ты сама обрела себя на муки!

Открыв глаза, я увидела, что Георга нет, он просто испарился. Моя голова, что происходит, мне так плохо, силы словно утекают, нет, мне нельзя засыпать! Но моё тело, мои мысли перестали мне подчиняться и я уснула. Мне снится сон, такой странный и страшный, я одна в каком-то тёмном лесу, вокруг ни души, лишь чьи-то душераздирающие крики. Оглядевшись, я стала пробираться сквозь ветви по направлению к крикам, я иду и слышу всё отчётливее и отчётливее, что кричит женщина, помимо её крика я слышу ещё какие-то непонятные звуки. Дойдя до места, откуда исходили звуки, я поняла, что оказалась на кладбище, старом, заброшенном, вселяющем ужас. Но вдруг, все звуки стихли и мой слух окутала тишина. Мне стало ещё страшнее, когда метрах в трёх что-то переметнулось от одной могилы к другой, я решилась пойти туда и увидеть своими глазами всё, что там происходит, даже, если там меня ожидает сама смерть! То, что я увидела, было ужасно, на одной из могил лежал труп обнажённой женщины, её лицо исказил страх, а тело было настолько белым, что мне сделалось жутко. Я закричала, но кто-то меня схватил и прошипел: «Теперь твоя очередь…». И тут я проснулась и увидела над собой Георга, который пил мою кровь! Я закричала и, собрав все оставшиеся силы отпихнула мерзавца.

- Дорогая, какая же ты жестокая, разве можно лишать ужина любимого человека?
- Что?! Ты спятил! Ненавижу тебя!! Хватит уже меня мучить!! Либо убей меня, либо отпусти, я не хочу больше быть здесь!
- Бедняжка, но ты сама виновата Марго, ты могла бы быть королевой, я мог бы дать тебе всё! А ты так унизила меня, убила во мне все мои чувства, которые мог испытывать вампир! И ты теперь хочешь, чтобы всё было легко?!
- Какие чувства?! У тебя нет никаких чувств, ты сделал меня подобной себе даже не узнав, хочу я этого или нет! И ты ещё смеешь говорить мне про чувства?!
- Кстати, хочу тебя огорчить, ты сама сделала свой выбор! Вампиром ты стала только что, а до этого ты всё ещё была человеком! Но твоё поведение заставило сделать то, чего я не хотел делать! – Лицо Георга переменилось, ирония сменилась печалью.
Я потеряла дар речи, ещё недавно я была человеком, а этот ублюдок меня обманывал, я посмотрела на свои руки, они были белыми как снег, и слёзы хлынули из моих глаз. Нет, я не кричала, я не билась в истерике, я просто молча сидела на кровати, а слёзы стекали по моему лицу. Георг стоял рядом с кроватью и молча смотрел на меня:
- Марго, мне очень жаль, но у меня не было другого выхода, я слишком сильно тебя любил.
- Убирайся, ненавижу, будь ты проклят.
- Хорошо я уйду. Но прежде хочу тебе сказать, что я тебя отпускаю… Иди туда, где тебе будет хорошо, но помни, если тебе что-нибудь понадобится - я приду, только позови. Теперь нет смысла удерживать тебя, прощай… Прощай навсегда!
- Что? Ты отпускаешь меня? А! Наверно это очередной трюк, да? А потом, как только я выйду, ты меня поймаешь и снова сюда затащишь, так?
- Нет, я ничего не стану делать против тебя, ты попадёшь в этот дом, только, если сама захочешь.
- Никогда! Я не вернусь сюда никогда!
После моих слов Георг развернулся и ушёл, как странно, что с ним произошло или быть может, он всё-таки опять что-то задумал? Не знаю, но в любом случае надо уходить.

Глава №5


У меня была дикая слабость, но я знала, если я не уйду сейчас же, то Георг обязательно передумает и больше меня никогда не отпустит. Я встала, и, покачиваясь, направилась к двери, ноги не слушались, а остатки крови всё ещё стекали из укуса на шее. Кое-как я дошла до двери, на этот раз она была открыта, я вышла из комнаты, вокруг было темно, и только слабый свет луны, пробивавшийся через решётки на окнах, освещал мне путь. Я шла по длинному коридору, затем, увидев лестницу, я направилась вниз. Я спустилась и оказалась в огромном зале, повсюду горели свечи, в камине догорал огонь, посередине стоял длинный прямоугольный стол, с обоих его концов стояло по бокалу, в каждом из них было что-то налито, и я увидела Георга.
- Я подумал, раз уж мы с тобой больше никогда не увидимся, ты не откажешься со мной выпить, да и к тому же теперь наши вкусы совпадают.
Ой, не нравится мне это, как бы это была не ловушка, но в том, что мне срочно нужна кровь он был прав.
- А у меня есть выбор? Ты сделал своё дело, теперь без крови мне не выжить.
- Не забывай, это был исключительно твой выбор. Ну что ж, за нашу встречу! – И самый дальний бокал оказался у меня в руках. Теперь от вида крови меня не тошнило, я залпом выпила всё до дна и стала ждать, что будет дальше. В момент по мне прошёлся озноб, я выронила бокал и в глазах моих потемнело и, если бы Георг меня не поддержал, я бы упала. Постепенно силы начали возвращаться и мне стало значительно лучше. Я высвободилась из рук Георга и направилась к огромной двери, выход должен быть там.
- Прощай Марго! Желаю удачи, я надеюсь, ты сможешь без меня.
- Не сомневайся!
- Марго стой!
- Что ещё?
Я остановилась и обернулась, Георг медленно направлялся ко мне, смотря на меня своими красными глазами в упор. Подойдя близко-близко, он меня поцеловал. Я замерла и будто окаменела. Самое странное, что мне не было противно, я даже не сопротивлялась.
- Я не смог себя остановить, извини.
- Ага… - Я совсем растерялась и не знала, что мне говорить и как реагировать.
- Ну что же, больше я не смею тебя задерживать, иди…

Я резко развернулась, открыла дверь и вышла на улицу. Было холодно, на небе горела полная луна и на её фоне отчётливо виднелись летучие мыши, которые с пронзительным писком кружились в ночном небе. Я шла быстрым шагом по каменной дорожке, ведущей на основную трассу, сердце сильно стучало заглушая шаги, я всё никак не могла выкинуть из головы тот поцелуй. А ведь я ненавижу этого человека, или уже нет? Что-то странное со мной стало происходить, то ли на меня подействовала так кровь, то ли трансформация в вампира так проходит, не знаю, но мне почему-то до такой степени стало одиноко и тоскливо, что я остановилась и начала орать с такой силой, что из соседнего леса вылетела стайка ночных птиц. Наоравшись, я упала на колени и стала плакать от отчаяния, которое ни с того ни с сего меня охватило. И вдруг я почувствовала чьи-то холодные, сильные руки на своих плечах, я оглянулась и увидела Георга.
- Что ты здесь делаешь? Ты что за мной следил?!
- Нет, я просто почувствовал, что тебе плохо, по этому я здесь.

Я кинулась к нему на шею и заплакала ещё хлеще, у меня было чувство, что из меня вырвалось что-то огромное, что всегда причиняло мне неудобства, а Георг взял меня на руки и понёс обратно в замок. Я не сопротивлялась, я не возражала, я просто поняла, как сильно я его люблю, того монстра, что причинил мне столько вреда, того, кто сделал меня подобной себе, того, кого ещё несколько минут назад я так ненавидела, я люблю Георга!