Летать

Александр Коненков
Идя домой, беру пол-литра,
Бывают дни - хочу летать,
На фюзеляже ставлю крестик,
А в баки виски заправлять.

Полёт идёт в режиме штатном,
В наушниках поёт Nirvana,
На мониторе скачут строки,
Идёт работа меломана.

Летят часы, бегут минуты,
И на приборы ляжет взгляд,
Пора идти на дозаправку,
Чтоб не пришлось брать суррогат.

В пике крутом, крылом касаясь,
Друзей, соседей, продавщиц,
Без десяти, я приземляюсь,
На закусь взяв пяток яиц.

На фюзеляже снова крестик,
По клаве пальчики стучат,
Уходит рифма из прицела,
Иду за ней, на перехват.

Связь обрывается внезапно,
Врывается в кабину ветер,
И словно крылья подрезая,
Является жена - диспетчер.

Приказ понятен - на посадку,
Пикирую на грудь, как на перрон,
Не отстраняйте от полёта,
И не ломайте элерон!

Я опытный пилот, ты знаешь,
Я профи, опыт не пропьёшь!
Ругаешь зря меня, родная,
И крылья зря кладёшь под нож.

Последний круг и на посадку,
Встречай меня у Duty Free,
Строку закончу и готово,
А ты с работы, отдохни.

В нетрезвом виде за штурвал,
Ты обещал мне не садиться!
Не помнишь разве как упал,
Запомни милый - ты не птица!


Приказ не вздумай обсуждать,
Ты от полётов отстранён,
Не скоро будешь ты летать,
Окончен твой аттракцион!

Мораль:

Зачем же лётчику автопилот?
Лишь на посадке, начинаешь понимать,
С тех пор как ты женился -
Тобой диспетчер будет управлять.