Наши мечты

Анастасия Америл
На ветвистом дереве, которое росло в лесной глуши, находился не большой бревенчатый домик. Окна занавешены красными занавесками, над дверью висит колокольчик, чей звон разбивает тишину, заполняющую лес. У окна сидела девчушка лет 8, золотые кудряшки, рассыпаясь, спадали на плечи, наивные карие глаза смотрели вдаль. Хрупкое тельце было одето в грязное серое платьице. Услышав треск веток и шуршание осенней листвы, она поспешила спуститься вниз по верёвочной лестнице. К ней на встречу бежал мальчишка едва ли старше её: взъерошенные рыжие волосы, в которых запутались листья, зелёные глаза, в которых, словно свеча, горела невинная детская мечта. Она бросилась ему на шею, весело рассказывала ему о чём-то.
-Шерон, отпусти! Смотри, что я принёс! Целую гору журналов и книжек про разные чудесные страны! – с энтузиазмом рассказывал парнишка, показывая свои сокровища.
-Эдвард, но разве отец не накричит на тебя? – с ужасом спросила Шерон.
-он всё время кричит на меня и к тому же он давно просил выбросить их! – пожав плечами, Эдвард весело улыбнулся и, подойдя к верёвочной лестнице, помог Шерон забраться в их дом.
Этот дом они строили, чтобы никто не мог помешать им. Здесь был их мир, их сказочное королевство. Родители запрещали им играть друг с другом, поэтому им приходилось сбегать из дома, чтобы хотя бы час поиграть вместе. Они любили сочинять разные истории и рисовать принцесс и принцев, это было их сказкой. Но, к сожалению, этой сказке был уготовлен вовсе не счастливый конец.
-Шерон, помнишь, ты говорила, что мечтаешь о музыкальной шкатулке? – раскладывая журналы по шкафчикам, спросил Эдвард.
-ага. Не большой шкатулке украшенной разными узорами, а когда её откроешь, балерина что находится внутри, начинает крутиться под красивую мелодию – с воодушевлением рассказала Шерон.
-сегодня я принесу её тебе!
-но Эдвард, твой отец накажет тебя! Я не хочу, чтобы он снова бил тебя и держал в том жутком подвале! – с ужасом говорила Шерон, обнимая горячо любимого плюшевого мишку.
-не бойся, я всё придумал. Вечером я принесу её тебе! У него таких шкатулок сотни, да и не нужны они ему – отмахнулся Эдвард и принялся расчёсывать волосы Шерон, словно она его принцесса. После полудня Эдвард ушёл, оставив Шерон одну. Она как обычно заснула, слушая историю, которую рассказал ей Эдвард.
Спустившись вниз по верёвочной лестнице, Эдвард побежал что было сил. Он любил Шерон и даже наказания отца ему были не по чём. Отец Эдварда был богатым и эгоистичным графом, жившим в своё удовольствие. Эдвард ненавидел отца и когда он получил очередное наказание, Эдвард решил сбежать, но, не успев уйти, далеко встретил девочку, что так заразительно смеялась, играя с лягушками в пруду. Тогда Эдвард получил несколько ударов плетью и две недели без ужина. Но Эдвард и не думал жаловаться, теперь у него была причина остаться, он засыпал с ожиданием следующего дня, не думая о том, чем бы занять себя, чтобы день прошёл быстрее. Шерон заполнила ту пустоту, что сотворил его отец. Они часто играли в саду, за которым ухаживала мать Шерон, но однажды из-за отца Эдварда мать Шерон слегла от тяжелой болезни. После этого им запретили, видится и даже разговаривать. И всё же они нашли способ, они построили дом, свой мир, только для них двоих, где проходили беспечные наполненные счастьем дни.
Вбежав в гостиную, Эдвард кинулся в кладовую, заполненную, по словам его отца «ненужным хламом». Отыскав там шкатулку, Эдвард побежал обратно, он хотел увидеть счастливую улыбку на лице Шерон, поэтому он не заметил вышедшего из своего кабинета отца.
-что это у тебя в руках?
-она всё равно не нужна тебе! – пряча шкатулку за спиной, ответил Эдвард.
-значит, ты таскаешь мои вещи из дома к этой замарашке? Её мать вытрясла из меня кучу денег, а ей всё равно мало?! – кричал краснее от злости граф, но заметив шкатулку за спиной сына, он побагровел от злости – ах ты гадёныш! Ты ещё и деньги воруешь у собственного отца?! Ах ты, паршивец! – схватив Эдварда за шкирку, он унёс его в подвал, где отхлестал его до смерти. Поняв, что Эдвард уже не очнётся он в трансе вбежал в свой кабинет и трясущимися руками стал искать револьвер. Ящики стола с грохотом падали на пол, бумаги со стола оказывались там же, стоило им попасться под руки. Отыскав, наконец,  револьвер он дрожащими руками приставил его к виску и шумно сглотнув, выстрелил. Мгновение и уже мёртвое тело рухнуло на пол.
Шерон была предана Эдварду. Она каждый день ждала его до последнего и с каждым рассветом с не угасающей надеждой вглядывалась в чащу леса, ожидая, что вот-вот он выйдет. Но время шло, а Эдвард всё не появлялся. Шерон решилась отыскать его, во что бы то ни стало. Пряча печальный взгляд, Шерон узнала у прислуги что граф и его сын умерли в тот день. Вытирая слёзы, девочка покинула графский дом.
Годы шли. Шерон выросла, вышла замуж и родила детей. Она часто рассказывала своим детям о том, как они с Эдвардом играли в детстве и какие сочиняли истории. Она не забыла о том, что тогда произошло. Частенько оглядываясь назад, на прошлое Шерон разглядывала фотографии. Она побывала во множестве стран. В тех странах, где они хотели побывать вместе, но так и не побывали. Их будущее не наступило, но она продолжала жить, жить его мечтами.