Моя рана

Елена Клевер
Я люблю раздирать не до конца зажившую  рану. Когда кожа на ране еще совсем молодая, чисто розового цвета, такая нежная и гладка. Или когда на ране еще остается корка: вроде рана зажила, но под этой коркой еще не появился верхний молодой слой кожи. Я люблю расцарапывать такие раны. Мне это приносит удовольствие. Царапать ногтями, снимать корку лезвием, и смотреть, как ярко красная кровь капает из открывшейся раны и стекает по телу.

Я люблю раздирать не до конца зажившую душевную рану. Вновь и вновь царапать ее воспоминаниями, резать чувствами, бить впечатлениями. Смотреть, как из этой раны стекает маленькими каплями прозрачная соленая жидкость – слезы. Не давать ране исцелиться. Чувствовать, как мелкая рана превращается в огромный шрам. Опять заживает и опять слезоточит.
 
А в груди начинает что-то пульсировать. То что уже давно остановилось.