К неведомой цели

Джон Сайлент
      Из дома вышел мужичек и шел себе к лесу, по дороге он конкретно так задумался над тем, что кроме его тут никого нет, что кругом, везде, в любом мире - лишь он. Христа распинали и распинают, а Христос уже давно воскрес. «Я хочу к Тебе! Мой Свет!» - говорит Илюша своим небесам.
        Выпил воды из колодца на окраине одного села. Теперь он ощутил, что может летать. Он летел все дальше и дальше над лесами, он приземлился в тихом краю, там было так легко останавливать мысли, там было море света, там было прекрасно и благодатно.
        Солнце красное висит над планетой, от его жара Илья сам не свой. Оно било своими красными, закатными лучами его по голове. Он легко мог впитать его лучи в свое тело. Все было залито малиновым лучом.
        Богатырь Илюша нес в себе жизнь, что существует везде, ибо богатыри не одиноки во Вселенной.
       Мужик устало брел по пустым селам, но вдруг увидел колодец, открыл крышку колодца, а потом не знает сам как, но провалился туда. А всего-то он хотел попить воды. Жара стояла неимоверная. Лето вечности настало, дождика совсем нема, солнце время забросало, в печке умерли дрова.
      Он долго падал, а потом очнулся в мире животных, конечно, ведь там было все совсем не так, как на поверхности земли. Прежде всего он увидел темные улицы, такое ощущение было, словно там никогда нет дня. А на домах горели неоновым светом вывески. Вдруг существо, похожее на быка крикнуло ему: «Спешите! Карнавал машин специально для вас. Всем сюда! Капитализм к нам пришел домой, только потому, что мы все материалисты! Культура представляется огромной помехой в стремительном движении к концу. Но тут лишь те, у кого натура подлая и страстная. А на верху они везде и во всем до последнего предела доходят, всю жизнь за черту переходят»
      Илюша дал по шее быку и бык растворился в ночном тумане. Может это сон. Но надо ему было идти дальше. Лес на горизонте манит. Там спокойно и тихо.
       В лесу под темным деревом сидели зайцы, они безмолвно смотрели, как солнце садится, как кружится ворон в вышине между высоких гор, где текут шумные реки, где трепещет само небо, ибо оно так сладко дремлет на вершинах гор. Ведь жизнь проходит в этом чудном безмолвии, в этом вечном созерцании прекрасных вещей тонких миров.
      По улицам подземного городка в бешенстве бегали дети. Они били в барабан и пели о великом крестовом походе против своих отцов.
      В лесах дружно существовали лошади, кабаны, волки, лисы, зайцы, белочки, медведи, крысы, лемуры, хамелеоны, змеи и прочая другая живность.
        Илья каждый день думал лишь о том, что времени нет, что нет пространства, что нет ничего, что кругом Пустота. 
       Он решил, что пора снова идти на поверхность земли. Взял и уснул себе у ручья. Проснулся и видит, что идет по проспекту, где барышни варили борщ в домах, он смотрел себе под ноги, но в уме видел одни лишь нежные горы. А потом быстро вышел к озеру, встал у могучего дуба, подумал о том, что теперь ему можно и полетать.
       Богатырь Илюша летел над площадями. Он мельком увидел робота на местной дискотеке, где тот лихо отплясывал под свой рок-н-ролл, что струился из динамиков. Кругом летали корабли, ковры, на них сидели звери с гитарами.
       И вот, он вылетел к быстрой шумной реке, что била в горах, услышал звонкие голоса девушек, что сидели в воде, они просили его о том, чтобы он взял из на небо. Но вдруг раскат грома. Молния. И тут полил лимонадный дождик с небес. Богу так хотелось им устроить праздник детства, ведь зачем жить, если ты не можешь устроить сам себе праздник. Слава психонавтам!