Незваная гостья

Яузнаю
   Я верю в Ангелов.Верю в своего Ангела-Хранителя.Верю в то,что они существуют.За те годы,что я прожила,никогда не задумывалась над тем,что небожители есть на самом деле,что они находятся рядом с нами каждый день,каждый час,каждую минуту.Задуматься о их существовании меня заставило твоё стихотворение.Какое? Ты сам лучше меня знаешь.И хотя Ангелы невидимы, они всегда рядом,берегут нас и рады помочь нам в любой момент стоит только лишь попросить их об этом.Они действуют по небесному закону-невмешательства в нашу жизнь,то есть предоставляют нам свободу действий и свободу выбора,наблюдая за нами со стороны до той поры,пока мы сами не решим обратиться к ним за помощью.Они могут вмешаться в нашу жизнь без нашего согласия только в исключительном случае-если нам угрожает серьёзная опасность. Я несколько раз обращалась к своему Ангелу-Хранителю с различными просьбами и вопросами,и получала от него ответ,в основном в виде внезапного озарения,мысли и сновидений.К чему я всё это пишу? Через несколько минут всё станет понятно.

   Мне очень хотелось побывать у тебя дома,но в силу определенных обстоятельств,я не могу этого сделать.Как-то раз (это было поздней осенью) я попросила Ангела помочь мне...побывать у тебя дома(не скрою,мне было очень интересно).Я уже знала,что я получу ответ и знала в каком виде я его получу.Ответ пришёл в виде сновидения через несколько дней.

   Я смотрю в окно квартиры.Не понимаю только,как я умудряюсь это делать.Ведь квартира находится не на первом этаже.Стараюсь рассмотреть,что там внутри (окна,кстати,мутные,не промытые).Удаётся,лишь, разглядеть только не заправленную постель.Как-будто ты встал рано утром на работу и не успел её застелить,потому как времени тебе не хватило.Надо умыться,успеть приготовить себе завтрак,одеться.При виде не заправленной постели у меня на глазах наворачиваются слёзы.Мне захотелось застелить её.Она выглядела какой-то одинокой,брошенной,потому что заправить её больше не кому,кроме тебя.
  А потом я,каким-то образом,оказалась внутри квартиры.Судя по всему она однокомнатная.Сначала я попала в саму комнату.Я сидела за столом.Слева от меня было окно,а позади меня стояла кровать, на которой была та самая не заправленная постель.Сидя за столом,я гладила стол рукой.Гладила с такой любовью и каким-то умилением.Это твой стол и он пропитан твоей энергетикой.Ты часто за ним бываешь и,возможно, пишешь за ним свои стихи.На столе лежали карандаши,листы бумаги и стоял монитор.Он оказался включённым.У меня хватило наглости заглянуть в него,посмотреть,что там есть.Совсем недавно было закачано с интернета 6 или 7 песен,но названия я не запомнила.Вообще комната выглядела не обустроенной и не обжитой.Напротив окна у стены стоял шкаф,стулья.На полу стояли коробки,лежали не разобранные вещи.Окно в комнате было без штор.У меня сжалось сердце.Даже во сне я почувствовала,как меня пронзила боль.Она прошла ровно по середине тела.Началась от макушки головы и закончилась где-то у пупка.Боль от того,что в комнате пахло...одиночеством.Чувствовалось,что ты живёшь один.Я это просто почувствовала.И,скорее всего,ты наверное недавно переехал,потому что в комнате царил беспорядок.

   Затем я очутилась на кухне.Кухонное окно было тоже без занавесок.Замечаю,что на окне сидит белая кошка. Она смотрит в окно на улицу каким-то печальным взглядом. Я почувствовала,что она скучает по тебе и ждёт твоего прихода.Ей одиноко в квартире без тебя. Я подошла к кошке,стараясь понять,как она меня воспримет. Поняла,что кошка мне обрадовалась,обрадовалась внезапному появлению нового человека(ей было совершенно безразлично откуда я нарисовалась)и поняла,что сейчас получит порцию ласки. Я действительно погладила ее,одарила лаской. Кошка в ответ замурлыкала. Я облокотилась на подоконник, и мы обе стали смотреть в окно(как-будто мы две подружки),и ждать хозяина этой квартиры,потому что мы любим его. За окном было как-то серо. Неопределенное время года-не то осень,не то весна. Деревья были голыми,снега не было. Улица тихая и малолюдная,и машины по ней не ездят.

   А потом появляешься-Ты,тот,которого здесь очень ждали.Ты зашёл на кухню,где была я с кошкой.Твоё лицо озарила улыбка,но была она какой-то виноватой.Ты как-будто бы извинялся за то, что квартира не обустроена, и в ней царит беспорядок.Хотя неловкость и смущение должна была чувствовать я,поскольку оказалась незваным гостем.Я стала накрывать на стол.Стол стоял поперёк окна и одним концом примыкал к подоконнику.За спиной у меня стояла плита и холодильник.Поставила чайник,стала резать хлеб.Хлеб какой-то был странный,плоский.Сначала взяла чёрный,а потом,спохватившись,как-будто вспомнила чего,взяла белый (я почему-то знала,что ты любишь больше белый хлеб).Ты сидел за столом ко мне лицом и всё продолжал виновато улыбаться,и почему-то стеснялся,и очень часто трогал рукой свою голову,как-будто что-то поправлял на ней.Ты то и дело смотрел на меня украдкой.Сложилось ощущение того,что это ты был в гостях,а не я.Твоя кошка запрыгнула на стол.Я хотела снять её,но ты меня остановил,сказав при этом:" Не надо,я ей разрешаю". Про себя я отметила:"Балует её,а больше тебе и некого баловать".Я тебя не осуждала за это.Ты произнес эти слова так мягко и так ласково,и в тот момент показался очень добрым.А потом ты сказал полушёпотом,на одном выдохе,как-будто долго решался произнести эти слова,но не мог решиться:" Как же хорошо приходить домой и знать,что тебя ждут". Я взглянула на тебя и снова увидела виноватую улыбку.Меня вдруг снова пронзила та самая боль-от головы до пупка-"как же тебе ОДИНОКО"...

P.S. Я всегда тебя буду ЖДАТЬ...