Двое

Арзанова
  Прокуренная атмосфера холода всегда вокруг них. Это вызволяет из памяти самые яркие моменты моей жизни, но и вместе с тем леденящий душу ужас. Они это самое лучшее и худшее, что когда-либо у меня было. В каждом из них я видела всеобъемлющую любовь и доброту, за которыми всегда мрачной тенью следовали злоба и алчность. Они давали мне почувствовать себя частью чего-то важного и единого. Но это была всего лишь иллюзия. В реальности, не было ничего важного, не было ничего единого…
  Улыбками и смехом они заманивали людей в свою пучину мрака и безнадежности. Их души, еще такие незрелые, должны были пылать огнем надежд и наивных мечтаний, но они лишь источали жуткое зловоние, словно хладный труп, лежащий на столе у патологоанатома.
  В их мире никогда не было правил, наверно это и привлекало меня и мне подобных «жертв».
  Они представлялись всегда и всем, как нерушимая масса, как Инь и Янь. Противоположности, но идеально совместимые. Думаю именно в этом и заключалось их «проклятие». По отдельности они были почти безвредны, но вместе… уничтожали все души, попадавшиеся у них на пути.
  Эти двое разрушали мою жизнь практически с рождения. С годами, общение с ними стало походить на трясину в болоте, которая затягивала меня изо всех сил. До сих пор не могу понять, как мне удалось сбежать из этого тусклого, пропитанного ядом, мира.
  Наверно, каждый человек хоть раз в жизни сталкивался со своим личным дьяволом, но не каждому удавалось пройти мимо него. К сожалению, на моем пути этих дьяволов было двое. Они казались такими родными и такими невинными.
  Поэтому умоляю вас, не повторяйте моих ошибок. Присмотритесь к тем, кто вас окружает, возможно, за их масками добродушия и заботы скрывается высшее воплощение зла и порочности.