И он тебя простит...

Лиза Макарова
Сколько бы у тебя не было друзей,
Знай, что судьба на моей стороне,
И ты никогда не сбежишь от неё.
С каждой подножкой, я сильней
Держусь стеной в этой войне,
Которую ты проиграешь.

Каждый получает то, что заслужил.
Помни это, снова посмеявшись надо мной,
Снова сделав гадость и наслаждаясь, как дитя.
Когда-нибудь ты потеряешь то, чем дорожил,
И все твои друзья перестанут быть стеной,
Руками разведут и оставят одного тебя.

Я не буду держать зла, я желаю тебе счастья,
Но только сделай последнее одолжение.
Перестань жить прошлым и забудь меня.
Сердце остановилось, и в крови запястья.
Посмотри в зеркало на своё отражение,
Эгоист с издёвкой смотрит на тебя.

Выходя на финишную прямую,
Я Господа прошу позаботиться о тебе.
Но всё равно найдутся те, кто отомстит.
Ты сам выбрал жизнь такую,
Сам плевал в лицо судьбе.
Но Бог любит всех, и он тебя простит.