Переписка на фейсбуке. Цезарь ч2

Ирина Яскович
Ирина Яскович
Cesar? ....
Caesar ....
From the point of view of the sign is simply the sign and its content ... Semantics. As a sign of the "I" and its semantic value of content.

20:52
Cesar Teruel
no problem

20:54
Ирина Яскович
Do you use a semantics "I" in my practice of self-development system is built, it uses a different semantics.

20:55
Cesar Teruel
ok then

20:56
Ирина Яскович
Please tell me in detail why the "I" is just the reverse reaction?
on the walls of perception

20:57
Cesar Teruel
I is just a sound to refer to the body

20:58
Ирина Яскович
In the formation of the point of self-realization, there is a kernel.
Kernel as the center of perception

20:59
Cesar Teruel
what do you mean by self realization?

21:00
Ирина Яскович
Self-awareness
I am very grateful for the fellowship.
Gratitude is in the nitty gritty of my heart.

21:03
Cesar Teruel
what do you mean by self awareness?

21:03
Ирина Яскович
Я не есть благодарность. Я ощущаю ее т.к. изначально оно формируется все зависимости от меня как часть меня.
I am not grateful. I feel it as it was initially formed all depending on me like a part of me.
The hand is part of me.

21:06
Cesar Teruel
I see, I see ...

21:08
Ирина Яскович
hand moves by itself samam

21:08
Cesar Teruel

21:10
Ирина Яскович
itself
[20:50:42] zonamsc: Caesar ....

21:15
Cesar Teruel
I am here

21:15
Ирина Яскович
Is not it interesting to understand their "I" when you do not have an opinion subjectively, that there is "I".
After all this you say?
you're still talking about the "I". Just make, consider what is "I".

21:19
Cesar Teruel
it can be either an expression of sense of separation or just a word to refer to the body

21:19
Ирина Яскович
My charming Caesar, I say I, as this is my perception. And while you are away from this perception, hence the "I" charmed.

21:20
Cesar Teruel
ok

21:21
Ирина Яскович
If backlash charm ... That's how the mirror ... I feel your charm is
Wave which can multiply? Who creates a wave, the core of your "I".
Who selects the frequency of the vibration? The kernel itself?

21:23
Cesar Teruel
if I say it comes from me implies separation

21:24
Ирина Яскович
Or the one who creates it?

21:24
Cesar Teruel
creator and creation also implies separation

21:25
Ирина Яскович
I do not see the separation, I can see the formation of small to larger

21:25
Cesar Teruel
who sees it?
mind does

21:26
Ирина Яскович
I am a woman, for me, the mind does not exist.

21:26
Cesar Teruel
good!

21:35
Ирина Яскович
intuitive state
irrational
[21:25:25] Cesar Teruel: who sees it?

21:39
Cesar Teruel
intuition is a refine idea

21:40
Ирина Яскович
Intuition on your idea?
Sign only captures what is, isolating it from the infinity

21:41
Cesar Teruel
no, intuition is a very refine thought

21:43
Ирина Яскович
Azberg, rational over water, under water, irrational

21:44
Cesar Teruel
ok

21:45
Ирина Яскович
This is Aizberg. Kernel.

21:47
Cesar Teruel
ok

21:48
Ирина Яскович
You say you do not cling to rationality, it is one ninth of what you have not known.
You Aizberg. A large part of you in the water.
I say that over and under the water is all you are.

21:51
Cesar Teruel
what ever you say
you know better

21:52
Ирина Яскович
My thoughts you understand?

21:55
Cesar Teruel
nope, it is a repetition of spiritual language
can we be just normal

21:56
Ирина Яскович
Aizberg is the norm.

21:57
Cesar Teruel
what ever you say

21:57
Ирина Яскович
I feel I can trust my feelings.

21:59
Cesar Teruel
good

22:18
Ирина Яскович
Caesar Sorry, I have to interrupt the conversation, see you later.

22:20
Cesar Teruel
ok

22:21
Ирина Яскович
very grateful

Ирина Яскович
Cesar? ....
Цезарь ....
С точки зрения знак является просто знаком и его содержанием ... Семантика. В знак «я» и его семантическое значение содержания.

20:52
Цезарь Теруэль
нет проблем

20:54
Ирина Яскович
Используете ли вы семантики "я" в моей практике саморазвития системы будет построен, он использует другую семантику.

20:55
Цезарь Теруэль
нормально, тогда

20:56
Ирина Яскович
Скажите, пожалуйста, подробно, почему "я" это просто обратная реакция?
На стенах восприятия

20:57
Цезарь Теруэль
Я просто звук, обратитесь к телу

20:58
Ирина Яскович
В формировании точка самореализации, есть ядро.
Ядро как центр восприятия

20:59
Цезарь Теруэль
Что вы подразумеваете под самореализации?

21:00
Ирина Яскович
Самосознание
Я очень благодарен за общение.
Благодарность в вшивый песчаный моем сердце.

21:03
Цезарь Теруэль
Что вы подразумеваете под самосознания?

21:03
Ирина Яскович
Я не есть благодарность. Я ощущаю ее т.к. изначально оно формируется все зависимости от меня как часть меня.
Я не благодарное. Я чувствую, как она была первоначально сформирована все зависит от меня, как часть меня.
Руки это часть меня.

21:06
Цезарь Теруэль
Я вижу, я вижу ...

21:08
Ирина Яскович
рука движется сама по себе самам

21:08
Цезарь Теруэль

21:10
Ирина Яскович
сам
[20:50:42] zonamsc: Caesar ....

21:15
Цезарь Теруэль
Я здесь

21:15
Ирина Яскович
Разве это не интересно, чтобы понять их "я", когда вы не имеете мнение субъективно, что есть "я".
После всего этого вы говорите?
Вы все еще говорим о "я". Просто убедитесь, подумайте, что это "я".

21:19
Цезарь Теруэль
это может быть либо выражение чувства разделения или просто слово для обозначения тела

21:19
Ирина Яскович
Мои очаровательные Цезарю, я говорю, так как это мое восприятие. И пока вы находитесь вдали от этого восприятия, следовательно, "я" очарован.

21:20
Цезарь Теруэль
хорошо

21:21
Ирина Яскович
Если зазор очарование ... Вот как зеркало ... Я чувствую твое очарование
Волны, которые могут размножаться? Кто создает волну, ядро ;;вашего "я".
Кто выбирает частоту вибрации? Само ядро?

21:23
Цезарь Теруэль
если я говорю, что исходит от меня подразумевает разделение

21:24
Ирина Яскович
Или тот, кто его создает?

21:24
Цезарь Теруэль
творца и творения также подразумевает разделение

21:25
Ирина Яскович
Я не вижу разделения, я вижу, образование мелких в более крупные

21:25
Цезарь Теруэль
кто его видит?
ум делает

21:26
Ирина Яскович
Я женщина, для меня, ума не существует.

21:26
Цезарь Теруэль
хорошо!

21:35
Ирина Яскович
интуитивное состояние
иррациональный
[21:25:25] Цезарь Теруэль: кто это видит?

21:39
Цезарь Теруэль
Интуиция уточнить идею

21:40
Ирина Яскович
Интуиция на вашей идеей?
Зарегистрироваться только захватывает то, что, изолируя его от бесконечности

21:41
Цезарь Теруэль
Нет, интуиция очень уточнения думал,

21:43
Ирина Яскович
Azberg, рационального над водой, под водой, иррациональная

21:44
Цезарь Теруэль
хорошо

21:45
Ирина Яскович
Это Айзберг. Kernel.

21:47
Цезарь Теруэль
хорошо

21:48
Ирина Яскович
Вы говорите, что вы не цепляетесь к рациональности, это одна девятая то, что вы не известно.
Вы AiZberg. Большая часть из вас в воду.
Я говорю, что над и под водой все, что вы есть.

21:51
Цезарь Теруэль
то, что вы говорите
Вы знаете лучше

21:52
Ирина Яскович
Мои мысли вы понимаете?

21:55
Цезарь Теруэль
Нет, это повторение духовную языке
мы можем быть просто нормальным

21:56
Ирина Яскович
Айзберг является нормой.

21:57
Цезарь Теруэль
то, что вы говорите

21:57
Ирина Яскович
Я чувствую, что могу доверять своим чувствам.

21:59
Цезарь Теруэль
хорошо

22:18
Ирина Яскович
Цезарь К сожалению, я вынужден прервать разговор, увидимся позже.

22:20
Цезарь Теруэль
хорошо

22:21
Ирина Яскович
очень благодарен