Попробуйте

Улыбка Радуги
Попробуйте писать под музыку...Включите, например, Марриконе, и пусть фантазия сама водит Вашей рукой...
Ещё мне очень нравится музыка ДиДюЛи. Впервые я услышала её в Анапе. Мелодии ДиДюЛи в сочетании с южным вечером произвели на меня очень сильное впечатление. Концерт был на открытом воздухе, и многие, у кого не было билетов, как у меня, расположились вне небольшого концертного зала без крыши. До сих пор, когда у меня происходит что-то плохое, я включаю его музыку, хотя со времени моей поездки в Анапу прошло уже лет восемь.
Пишите в соавторстве с музыкой. Это - лучший соавтор в сочетании с вашим сердцем и трудолюбием. Может быть, вы любите писать в тишине, но, когда я попробовала писать под музыку, я получила незабываемые впечатления. Так, например, была написана одна из моих сказок "Женщина с лицом птицы"...
А как любите писать Вы? И какая музыка помогает Вам жить? Пишите! Мне будет интересно почитать это! Всем хорошего настроения, улыбка Радуги.