Весна идет

Ольга Сергеева -Саркисова
    Весна идет! Я это чую!
    Бежит строка! Несется вскачь!
    И я листки свои целую,
    Не знаю больше неудач!!!
   
    Хочу -летаю в поднебесье!
    Хочу-Я плаваю в воде!
    Хочу- свои пою я песни,
    Весна их подарила мне!

    Весна идет ! Я это чую!
    Бежит строка! Несется вскачь!
    Нежнее стали поцелуи,
    Объятий милых не разъять...

    Вот солнце заварило "кашу"
    Прижгло все ранки на земле...
    Какая каша жизнь вся наша!
    Ее варить придется мне...

    Пускай все ранки зарубцует
    В душе моей твой чудный свет,
    И я умру от поцелуя,
    А равных ему- просто нет!

    Весна идет! Я это чую!
    Бежит строка,несется вскачь!
    Я вся пропала в поцелуях,
    И книжки некогда читать...

06.02.2013
 Плакат Ромео и Джульетта. худ. Юрис Димитерс.Кака обжигающая любовь!