Евремвъя. 14

Мария Деляновская
- Это не любовь уже, а увлечение вместе с восхищением.

- Почему же в тебе этого нет?

- Потому, что я себя не потеряла в нашем чувстве, хоть и любила тебя не меньше, чем ты меня.

- Дда. Как же мне с этим справиться?! Как успокоиться?!
Я же не смогу забыть тебя!

- Ты справишься. Но не скоро.
Для того, чтобы из-за меня больше не страдать, ты должен перестать меня идеализировать.
Для этого же, ты вынужден в себе до той поры копать, пока не выкопаешь такое,
которое тебе поможет меня развенчать в твоем мнении про меня.
А после этого ты постепенно успокоишься.
Ну а насчет того, чтобы забыть меня..
Не знаю.. Это дело твое.. Но мне бы этого не хотелось..
Ибо, если ты не будешь про меня в мыслях думать, то я в тебе разочаруюсь..
И. Ты перестанешь быть мне интересен..

- Дда. Какие же вы бабы все стервы!
А если я встречу другую..
И влюблюсь в неё..
И вжонюсь..
И буду счастливым..?!
Как ты в таком случае поведешь себя в отношении меня?!!

- ….

- Чего же ты не отвечаешь?! Лишь не говори, что не знаешь.
Ты это прекрасно знаешь!
Только не хочешь даже себе в этом признаться.
Потому что это не вписывается в концепцию Любови.
Так что?! Сказать?

- Да. Я почувствую себя глубоко оскорбленной.
И. Ты для меня вообще перестанешь существовать.

- Молодец!
Вот с этого и надо было начинать.
Ато..
«Ох-ох. Ох-ох. Какая я благородная.
Я хоть и уйду от него, но буду за него беспокоиться.
Как же он без меня..
Ему же никто не сможет меня заменить..
А если сможет?. Ну й ну его!
Вообще забуду.
Ибо, если бы он любил меня по-настоящему, то ни на кого бы не променял.
А так..
Чего я буду его жалеть?
Пусть та жалеет!
Для меня же он стал чужим.»
Дда. И ты такая же.

- Я еще хуже.
Я не стала бы все это прямо выплевывать.
Я бы смолчала.
И даже бы виду не подала, что оскорблена.
Нно. Я бы выжидала удобного момента, чтобы отомстить.
И. Я бы его бросила именно тогда, когда он во мне больше всего нуждался бы как в бабе.

- Ого! Та ты не просто стерва. Ты уже змеюка!
Все бабы супротив тебя еще девочки.
Откуда же ты такая у нас взялась?!

- Не бойся.
Я хоть и змеюка, но лишь в Е (т.е. лишь в сознании).
Мне неинтересно такое и в Есть осуществлять.
Я же себе это уже представила подробно и в красках.
И мне лень повторять это и в Есть.
И вообще. Мужики мне лично не нужны уже.
Все эти перипетии в отношениях между мужиками и бабами мне больше неинтересны.
Я все это уже прошла.
И меня уже тошнит от этого.
Нудно в Е и стандартно в Есть.

- Огго! Та ты уже и гадина! Ну и повезло мне..
Ладно, ты мне скажи: чо ты ушла от меня:
потому, что я ребенок ещё.
Или.
Потому, что я мужик еще лишь, а ты уже и гадина.
?

См. Евремвъя.15