Письмо любимой. 3

Леонид Винч
Здравствуй, самая прекрасная девушка на свете!

Не знаю, где ты сейчас находишься и чем занимаешься, но знаю, что ты есть. И, надеюсь, иногда вспоминаешь обо мне. Я думаю о тебе часто, особенно, когда рядом никого нет. В такие моменты понимаю, как тебя не хватает. Именно тебя, чтобы просто обнять, говорить обо всем на свете и иногда заглядывать в твои бездонные, как озера, глаза.

Мне привезли кошку. Скажешь, что такого. Да ничего особенного, если не учитывать, что кошка лысая. Не знаю, как точно называется эта порода, вроде, сфинкс или как-то так. Она не абсолютно лысая, а немножко щетинистая, только щетина мягкая. Еще она очень горячая. И страшненькая, ужас просто! Я сразу ее окрестил жертвой контролируемой эволюции. Вроде эту породу вывели искусственно. Кошку привезли на время, но чувствую, что это "временно" затянется надолго.

Здесь теплая зима, на Новый Год было десять градусов тепла. Очень своеобразно смотрятся на площадях наряженные елки на фоне зеленых газонов и кустов. Поначалу я удивился, когда узнал, что здешние дети не умеют кататься на лыжах. Теперь причина этого мне понятна - зимой нет снега. Зато тепло. Правда, часто дуют ветра. Степь кругом. Огромная как небо над ней степь. 

Как же тебя не хватает. Но, даже если бы и знал, как с тобой связаться, не решился бы. Я изменился и ты, наверняка уже не та какой я тебя помню. Поэтому оставлю себе образ, который запомнил. Для меня ты навсегда останешься самой прекрасной, молодой и жизнерадостной девушкой. Девушкой, с которой я проводил чудесные дни и прекрасные, полные нежности, ночи.

Мы еще встретимся. Обязательно встретимся. Но мы ли это будем? Впрочем, это не так важно. Память о тебе, надеюсь, останется со мной навсегда.

Впрочем, память меня как раз и подводит и полагаться на нее не могу. Поэтому и пишу тебе эти письма. Письма, которые тебе не отправлю, но которые, если опять случится амнезия, я прочту и вспомню тебя.

С любовью,

Леонид.