Она - моя любовь

Онзёнок
Я не испытывала этого чувства полтора года и надеялась, что оно больше не вернется ко мне никогда. Но все изменилось, когда я увидела тебя. Мое сердце со свистом бухнулось в ребра, напоминая, что оно еще есть, и забарабанило, отдаваясь эхом пульса по всему телу. Я во все глаза смотрела на тебя, не смея сделать, даже маленького полувдоха.
После… почти перед сном я скачала твои фотографии и установила себе на рабочий стол. Теперь сижу и разглядываю твои глаза. В них столько уверенности и даже дерзости. От каждого твоего изгиба меня бросает в дрожь. Ты такая маленькая, но в тоже время ловкая и сильная. Когда я вспоминаю о тебе, на моих губах появляется улыбка.
Как жаль, что ты никогда не будешь моей… ты предназначена для какого-нибудь богатого и сильного парня. Он будет трогать тебя своими мускулистым большими руками, а я никогда не смогу прикоснуться даже кончиками пальцев. Я могу о тебе только мечтать. Но ты знай, ты всегда будешь в моем сердце.