О материализации

Мыш Летучий
Вот ведь прекрасно знаю, что если о чём-то думать, то оно обязательно сбудется!
Рано или поздно, так или иначе...
Так мы Вершители устроены, что поделать....

Вот ведь прекрасно знаю, что если о чём-то думать, то оно обязательно сбудется!
А потом удивляюсь... Правда всего в первые пару секунд.
Удивление тут же проходит и я понимаю, что сам себе злобный баклан!
Что не надо было думать! И что я об этом прекрасно знал!

Но, что поделать, когда осаживаешь себя, на самом интересном, а оно потом как-то незаметно опять в голове оказывается.

Да, я не умею контролировать свои мысли. Я очень впечатлительный человек, с невероятно бурной фантазией и странным, весьма живым воображением. Например, насмотревшись ужастиков, я боюсь идти по темноте, т.к. воображение с фантазией рисуют мне просто немыслемые картины прямо перед глазами, но при этом я понимаю, что всё это бред моего больного воображения, и всё же страшно...

Так и тут. Залезет мне какая-нибудь совершенно ненужная мысль в голову. И начинается.... Воображение с фантазией доделают своё дело. А я потом сижу и думаю - нихрена себе, как я мог столько всего думать, представлять и даже переживать... Ни кнгиг, блин, ни фильмов не надо - всё в голове есть. "Да, всё там есть"(с) "Вот эти ребята"(с)

Так вот и живём... Сначала не уследим за своими мыслями, а потом какое-то время спустя, когда они сбудутся, мы с широко открытыми глазами смотрим на своё творение... А в голове одна мысли: НА ХРЕНА?!

Мои тараканы уже устали апплодировать стоя. Они тихонько валяются по углам кверху лапками и только глаза закатывают.
Вот эти ребята...