Глава восьмая. Знакомство...

Алекс Шеб
Вы знаете, что такое счастье? Я теперь понял. Счастье - это когда тебе хорошо и ты не знаешь, будет ли хорошо дальше, но ты надеешься на это.
Надеешься, что дальше будет также хорошо. И как только ты начинаешь привыкать к счастью, это чувство резко кончается. Такова жизнь…
Вот так произошло и сейчас: я видел хороший счастливый сон. И как только я привык к ощущению счастья, мне внезапно стало трудно дышать. Открыв глаза, я увидел лицо девушки. Выглядело это лицо безобидно и мило. Но было очень серьёзное. На лице были веснушки, вот только голубые.  Она зажимала мне нос.  Я резко сел и убрал её руку от своего лица.

- Ты кто такая?
- Это я! Максимчик, это я – Лимо!
- Ого! В образе девушки ты очень милая.
- Спасибо, - её щечки слегка покраснели от смущения.
- Зачем ты зажала мне нос? Я же мог задохнуться! – негодовал я.
- Не злись. Просто ты уже достаточно поспал. Нам нужно определиться, куда мы попали. И продолжить путь. У нас не так уж много времени осталось!
- Охо. А где мы? – я оглянулся.

Вокруг был странный лес. Правда, все деревья были высотой около двух-трех метров. Но кроны их были очень густые. Листва была оранжевая, а ствол зелёным. Как я потом заметил, листва росла как у пальм, то есть сверху вниз. При этом листва как бы обнимала ствол. И её было так много, что было очень трудно разглядеть ствол. Я лежал на очень мягких зелёных корнях. Видимо, это корни деревьев. Травы не было. Только корни. Если честно, я даже землю не увидел. Такое ощущение, что земли в этом месте не было и вовсе. Неба тоже не было видно. Всё закрывала густая листва.
Посмотрел на Лимо. Она была очень симпатичной девушкой. На голову меня ниже. Стройная фигурка. Но не тощая. Очень милая на вид. Было видно, что она женщина, потому что её формы были сформировавшиеся. Но в, то, же время, выглядела она наивно и по-детски. Была одета в странное голубое платье. Платье было очень тонким и легким, но не прозрачным. И такое ощущение, что платье было будто частью её самой. От этого слегка даже мурашки пробежали. Она так забавно смотрелась на фоне этого оранжево-зелёного леса.

- И как мы сюда попали? Мы же на валун забрались!
- Мы ушли в воздушный уровень мира. Точнее, я нас туда затащила, ты уже почти отключился. Как только мы там оказались, я тебя вырубила. Прости, конечно, но так тебя защищать было легче. Но, к сожалению, нас очень быстро выбросило, и не там где я хотела. Поэтому нужно как-то сориентироваться, где мы.
- Но как? Деревья не очень высоки, чтобы с них было далеко видно.
- А ты на них и не заберешься, как только их коснешься, тебя вырубит током.
- Что? Вырубит током? Дерево?
- Ну да. У них это защитная реакция. Что хуже всего, никакая защита не поможет.
- Мдааа. Весёлый лесочек. Тогда, может, взлетим над ними?
- Дурак что ли? Я только, что сказала, что это нереально. Над нами хвоя деревьев. Коснёмся и будем спать часов 5-6. Они неуязвимы.
- Так давай магией их или сорвём или раздвинем.
- Попробуй, - сказав, она иронично вздохнула.
Я закрутил вихрь воздуха вокруг и ударил его по листве. Но ничего не произошло. Мой вихрь будто прошел сквозь листву.
- Что это было?
- Ты про что? Ничего же не было.
- В том-то и дело, что ничего не было! Почему?
- Я же сказала, они неуязвимы. Бестелесную магию они пропускают сквозь себя, она не причиняет им вреда. Телесную же вырубает током.
- Стоп, если они вырубают всё телесное, что их коснётся, то почему ничего не делает нам сейчас? Мы же на корнях стоим их!
- Корни уже лишены этого свойства. Стволы ещё могут вырубить. Но сильнее всего вырубят листья.
- Ты говоришь так, будто этот лес наизусть знаешь!
- Мы направлялись к такому же лесу. Вспомни лесок на горизонте! Он такой же. На окраине с другой стороны и есть домик создателя.
- Так, может, мы в этом лесу и есть?
- Нет, тот лес внешне такой же, как в твоем мире. Правда, только внешне, но так же вырубает током. Этот же, как видишь, внешне иной.
- И как мы должны тогда осмотреться?
- Я вижу только один способ.
- И какой же?
- Ты будешь ждать тут. Считай, что у тебя привал. Еду и питьё сам сможешь сделать.  Я же превращусь в маленький бестелесный ветерок, просочусь между листовой и осмотрюсь. Если что, я буду недалеко. Помочь смогу.
- Что значит, если что? Тут кто-то есть опасный?
- Ты смеешься? В таком лесу кому-то выжить нереально. Это необитаемый лес.
- Тогда какая может быть опасность?
- Мало ли. В этом лесу очень хорошо можно скрыться. Попробуй в нём найди кого без нужных ориентиров. Так что могут сюда забрести всякие.
- Я думаю, я смогу защитится.
- Тогда договорились. Устраивай привал, а я полетела.
Как только она это сказала, внезапно с её стороны подул тёплый и влажный ветерок. И Лимо будто растаяла от этого ветерка. Ветерок пронесся рядом со мной и полетел вверх в листву. Произошло все это за несколько секунд. Проводив ветерок взглядом, я начал обустраивать привал. Лимо, пролетая рядом, дала мне довольно большой запас энергии для магии. Сделал столик с двумя стульями. На нём шашлычок с картошечкой жареной. Салатик из помидоров и огурцов с луком, заправленный майонезом. И попить чайку. Уселся и начал кушать. Как же я проголодался, оказывается. Спокойно я поел минут 10. Как вдруг заметил, что в 5-7 метрах за деревом, что-то движется. Я сразу, поставил магические щиты вокруг себя, создал два атакующих заклинания. Но применять не стал. Создал, и, готовясь атаковать, стал ждать, когда это что-то вылезет из-за дерева.

Из-за дерева показалось странное существо гуманоидной формы. Если его описывать, я бы сказал, что очень сильно напоминает лемура. Ноги у него были как у лошади, а вместо копыт грубые ладошки, как у обёзьяны. В общих чертах все же больше напоминал человека. Даже лицо у него было скорее человечье, чем обезьянье. Правда, глаза были большие. Примерно с кружку. Самое жуткое же в этих глазах было то, что на два глаза было 4 зрачка. То есть по два в каждом. И сейчас они были в одной прямой линии параллельно рту. От этого пробежали мурашки. Уши были раза в три больше глаз. Выглядели так же, как и у лемуров. Наверно именно из-за них я и решил, что это своеобразный лемур.
Существо выглянуло и замерло, наблюдая за мной. У меня шок и ступор прошёл. Решил всё же войти в контакт.
- Ты кто?
Существо моргнуло, но не ответило. Сотворил заклинание для разговора, основываясь на энергетике существа, которой хватало вокруг него.
- Ты кто и чего хочешь? – спросил я, уже на его языке.
- Я Рекла. Кушать хочу. Меня запах привлёк, – ответила оно. Или точнее она.
- Хорошо. Едой могу поделиться. Но учти, за себя постоять я смогу.
- Я с миром.
- Хорошо. Подойди ближе, - сказав это,  рассеял атакующие заклинания, но щиты на всякий случай оставил.
Рекла подошла ближе. Наложил ей шашлычка с картошечкой и салатика.
На мясо посмотрела с опаской, понюхала своим маленьким носиком. Поморщилась и стала есть только картошку и салат. Съела она все это довольно быстро. И виновато посмотрела на меня.
- Что-то случилось?
- Извините, что не съела все предложенное.
- Ой, да ладно. Это дело вкуса. Расскажи, что ты здесь делаешь?
- Живу.
- Живёшь? Здесь? Но как? Тут же вроде как нельзя выжить, - моё  лицо очень сильно вытянулось.
- Из-за деревьев? Моя шерсть нейтрализует их электричество.
- И много тут таких, как ты, живёт?
- Я последняя из своего рода, - сказала она это с явной печалью в голосе.
- Сочувствую, - хоть и было жутко любопытно, что же случилось с её видом, но лучше спрошу у Лимо.
- Спасибо. Мне не хватает их… А что ты тут делаешь?
- Я? Да я путешествую. Вот тут привал у меня как видишь.
- И как же ты сюда проник?
- В смысле?
- Ты мог сюда попасть только через два входа. Один - это пещера знаний моего народа. Другой проходит под воду. Но плыть пришлось бы очень долго, да и безумно опасно.
Так что этот вариант отпадает. А через мою пещеру ты не проходил. Так как я сама оттуда вышла, как раз на запах твоей странной еды. Так откуда ты взялся?
- Есть же еще вариант через воздушный путь мира. Как раз через него, - стараясь говорить осторожно, чтобы ни сболтнуть лишнего.
- Так ты из этих?! – воскликнула она это с весьма странной интонацией. То ли испуг, то ли восторг, то ли злость.
- Из кого? – удивленной столь бурной реакцией её.
- Из Реков! – только они могут использовать эти уровни.
- Хм.. Я не очень уверен, можно ли тебе говорить всё. Но запомни только одно. Я не из них!
- Не верю!
- Поверь, это так.
- Но как же ты тогда использовал уровень, если ты не из них? Только они же могут…
- Блин, поверь, не из них я! Я даже понятия не имею, кто это!
После этих слов, её зрачки встали в глазах, так что образовался ровный квадрат, где зрачки его углы.
- И ведь не врёшь! Странно всё это! – сказав это, она снова стала смотреть прямо. И вроде успокоилась.
- Радует, что поверила.
- Но я  не понимаю, как это возможно…
- И не надо тебе это. Расскажи лучше, как мне теперь отсюда можно выбраться?
- Через те же входы, о которых я тебе рассказала. И ты же вообще можешь через уровни.
- Нет, уже не могу. Не суть.
- Тогда лучше через пещеру. Хоть атмосфера и плохая, зато безопасно.
- А если что, проводить сможешь? Взамен еды тебе дам много.
- Да я бы тебя и так уже проводила. Правда, если ты точно не Рек!
- Не Рек я! И кто это вообще такие?
- Реки - это группа разных существ, которые единственные владеют Гилемой.
- Чем?
- Своеобразная сила, магия что ли.
- А. Понял. С помощью нее они и могут пользоваться уровнями?
- Я не знаю, как и что. Они называют свою силу Гилемой. И знаю, что по уровням перемещаются только они.
- Ясно. Ладно. А ты их боишься?
- Их все боятся. Они ведь самые сильные в мире. Могут оказаться где угодно. А с помощью своей Гилемы вообще что угодно могут сделать.
- Понятно, - для себя отметил, что это своеобразные маги этого мира, к которым относятся почти как к богам.
- А они делают плохо?
- Когда как. Они то помогают кому-то, то наоборот убивают. Творят что хотят. И вообще.
- Забавно.
- Ничего забавного. До сих пор до конца не могу поверить, что ты не он… Похож очень даже….
- Так ты поможешь выбраться?
- Не знаю. Мне нужно подумать. Ведь там никто не был кроме меня уже очень давно.
- Ладно. Думай. Только побыстрее. Прошу. Я тороплюсь.
- Куда же?
- Навстречу с одним знакомым. Не суть. Думай, давай!
- Хорошо.
После этого она как-то странно сложила свои ноги. И закрыла своими ушами почти всю свою голову. Я усмехнулся. Уж очень это походила на буддийскую медитацию. Но отвернулся, не стоит ей мешать. Вернулся к своему столу. Все же так нормально не поел.
Чуть разогрел уже успевший остыть шашлык, да и картошку тоже. Рекла вроде ничего не заметила. Задумался. Кто же эти Реки? Кстати, Рекла и Реки. У них здесь, что у всех подобные имена. Бррр. Запутаться еще не хватало тут. Нее, Найты же не на Ре. Так что, видимо, не у всех. Хотя голова уже кругом идёт от всех этих названий. Повернулся снова к этой лошадинолемуровской жене Чебурашки. Всё сидит, медитирует! Я уже доесть успел и чай попить.
Подождал еще минут 20-30. Может она уже и вовсе спит?
- Реклаааа, ты не спишь?
Тишина.
- Реклааа!
И как только она стала разворачиваться в нормальную позу из позы йога, поднялся ужасный ветер. Еле я устоял на ногах, поставил воздушный щит, чтобы ветер меня огибал.
А вот Рекле не повезло. Ветер её столкнул и ударил об ствол ближайшего дерева. И не унимался, как бы придавив её к стволу и не давая двигаться. Что-то тут не так…