Замуж за иностранца 4

Марина Кепке 2
На душе было как то радостно,так бывает всегда когда ожидаешь чего то нового.Иногда мне казалось что большее удовольствие мне доставляют не сами знакомства а ожидание их.Вот в предвкушении приятных переживаний я снова пустилась
 в омут знакомств,так сказать с головой.Сейчас конечно прошло уже много времени и некоторые детали просто стерлись из памяти но та боль которая мне казалась тогда просто не выносимой все еще дает о себе иногда знать.Как яркие вспышки
 возникают в сознании образы тех дней,минут,мгновений  когда я  снова горько пожалела о содеянном. Трудно разобраться в людях а в самой себе еще труднее.
Так вот вы уже знаете что опыт знакомств у меня за плечами был  приличный и потому я считала себя профессионалом и даже начала сотрудничать с одним агенством в подборе кандидатов для других таких же одиноких как я женщин.
Ну и мое *счастье*как говориться оказалось не за горами.Снова письмо и снова  из Германии на этот раз из Берлина. На тот момент мне уже удалось помочь одной моей знакомой найти своего суженого и как раз кстати,потому что они тоже уже
 год как жили вместе в берлине.Потому сей факт меня очень даже обрадовал так как я могла попросить ее встретиться с моим новым бой-френдом и оценить все как говориться  на месте.И конечно меня ни чуть не  удивило что она вдруг попросила у меня его номер телефона якобы для того что бы узнать по первым цифрам номера район где он проживает.Я конечно сказала, так как наивно полагала что  все таки много для нее сделала и  что она мне ответит тем же. Но  все оказалось в точности да наоборот,вместо того что бы помочь мне она решила познакомить с ним, с моим  новым знакомым и потенциальным женихом, свою лучшую подруги не забыв при этом облить меня гразью.Но тогда я об этом еще не знала а узнала много позже.Наша переписка с Юргеном продолжалсь я как всегда была воодушевлена переспективой нового счастья что даже будь его отношение ко мне много другими, после такой подлости со стороны подруги,я бы честно говоря не заметила . Я лелеяла свою дурацкую мечту как младенца вынашивая с самого рождения. Переписка была довольно интенсивной поэтому я поняла что сильно понравилась Юргену он был щедр,что совсем не типично для немцев -это я знаю теперь но тогда мне казалось само собой разумеющимся что он шлет мне цветы и подарки . Я ведь такая красавица и умница и все это заслужила.Юрген жил  почти в ценре Берлина и имел как он писал не плохую работу и доход.Из телефонных разговоров ( кстати они велись на английском) т.к. немецкий я совсем не знала.Так вот с каждым его звонком мне, я все больше и больше убеждалась что он имеет желание сделать меня и сына счастливыми.Купим сад и будем путешествовать так он говорил а я конечно верила.Ну как говориться мы слышим только то что хотим слышать вот я и впитывала все в себя как губка  и я думала ,ну должно же когда то повезти ну не все ведь такие как мои бывшие.Но на этот раз я конечно была осторожнее и решила поехать сначала не в путешествие а конкроетно к нему домой что бы посмотреть как он живет какая у него квартира и вообще в домашней обстановке лучше понять что он вообще за человек. Так думала я и собирала чемоданы.
Поездка состоялась в начале осени и опять Германия распростерла мне свои объятия,свежий чуть тронутый запахом опадающей листвы воздух.Безумно дурманящий своей чистотой и чем то еще будоражащим сознание, опять как тогда ,запахом новой жизни.
Юрген встречал меня с букетом цветов и я была прекрасна в своем волнении и ожидании счатья.
Мы направились сразу к нему домой а там ждал меня накрытый стол и много подарков. Кстати подарки были куплены в русских магазинах и имели стоимость в два раза выше чем если бы я купила все это в россии.На столе были и красная икра и конфеты все очень дорогое.Это мне конечно понравилось да и кому бы не понравилось.
Но было одно но,сам Юрген не вызывал у меня почти никаких эмоций,а может быть я просто уже не могла поверить в искренность чувств или что то важное умерло в моей душе . Это и не мудрено после стольких то разочарований. Но он был очень нежен ко мне исполнял все мои желания чем подкупил мое сердце и вселил надежду в то что счаcтье еще может быть,что не все такие как мои предыдущие. Время рассудит решила я и пустилась как говориться в омут с головой.Мы просыпались утром и шли смотреть город обедали в разных кафе и наслаждались последними теплыми деньками. Светило солнце воздух пьянил и я снова была счастлива.Вот в один из таких дней Юрген и сделала мне предложение.Я была очень рада но наученная горьким опытом соглашаться сразу не собиралась. Сказав Юргену что я подумаю  отбыла к себе в Россию. А он предложил мне в следующий раз посетить его вместе с сыном для того что бы посмотреть как сложаться у них отношения .Я конечно согласилась.Тем более что все поездки оплачивал он. Юрген перед тем как отправить меня на родину накупил  всяких подарков и я вся счастлива и довольная вернулась на родину с мыслями быстрее вернуться назад. Я опять радовалась как ребенок,ведь теперь я невеста и скоро буду жить в Берлине! Хоть я и не дала сразу согласие но подсознательно уже решила что поеду, обязательно поеду.На тот момент мне действиельно начинало казаться что я влюблена и что еще все может быть.
Наш второй приезд вызвал бурю эмоций у моего сына, ему очень понравился этот большой город который кстати покорил и мое сердце.Отношения между моим женихом и сыном складывались как нельзя лучше и я наслаждалась тишиной и покоем столицы. Люди казались мне очень симпатичными добрыми и какими то светлыми.Я привыкала к новой обстановке все тогда мне было в радость новизна бодрила а любовь моего суженогоко  ко мне  подкупала.Месяц пролетел незаменто и мы возвращались домой с подарками и с надеждами на что то такое чего еще никогда не было.
Вообщем по приезду я сразу же начала приготовление к свадьбе,которую мы решили провести в России т.к. Юрген сказал что в германии очень развита бюрократия и в России это сделать быстрее и проще.Я конечно была согласна так как я смогу вдвойне быть  окруженной любовью, мужа да еше и подруг смогу пригласить. Время неслось как сумасшедшее,мы перезванивались кстати все на том же английском,обсуждали предстояшюю свадьбу и мечтали мечтали.вернее мечтал он а я ка то перегорела что ли не было больше этого щенячъего восторга и предвкушения чего то необычного.Конечно сердце колотилось сильнее и глаза блестели но душа как то очерствела.Я пыталась настроиться на лучшее но какой то червячок грыз нутро и шептал погоди постой может это опять что то не то и он совсем не тот  за  кого себя выдает.А сдругой стороны я думала что мы вроде бы достачно времени провели вместе для того что бы узнать друг друга и сейчас он едет ко мне.Все документы подготовлены и осталось сделать только один шаг всего лишь один но решающий.Я должна быть счастлива ведь моя мечта сбывалась так почему же мне так страшно и одиноко.Почему все как то не так.
У меня не так много подруг,знакомых много но подруг нет, как то не сложилась вроде  я и общительная и веселая но наверное среди женщин нет того что есть среди мужчин,настоящей мужской дружбы.Моя соседка живущая этажом выше была всегда в курсе моих событий и всегда помогала мне советом .Можно даже сказать что она ждала приезда Юргена не меньше моего.Я попросила ее быть подружкой невесты на свадьбе и она с радостью согласилась.Я доверяла ей полностью и надеялась что когда она увидит моего избранника то сразу поймет что он за человек.
Вот и москва аэропорт,замечаю его в толпе людей всегда хорошо и изящно одетого. Улыбается обнимает.Запах дорого одеколона волнует и притягивает. На улице очень холодно конец декабря а мне жарко от надежды и счастья.Вот оно пере до мной.Неужели это конец всех моих стрададий и злоключений?!Неужели все позади  поиски,страдания и все все плохое?!
Зима была холодная и Москва встретила нас не очень то радушно замершие люди кутались в шарфы и шапки но мой Юрген был одет совершенно по весеннему и потому выделялся на общем фоне.Мне очень нравилось показывать и объяснять как и что нужно делать,это Россиия говорила я и здесь все совсем по другому.Поток людей вовлек нас в метро и с шумной толпой мы зашли в вагон народу было много и нам пришлось прижаться друг к другу для Юргена это было новое ощущение т.к. в Берлине почти не бывает так тесно в вагонах.Но  мы были рады этому т.к. давно не виделись и мы просто наслаждались этой давкой.
Иногда мне кажется что Берлин чем то похож на Москву,такой же большой и шумный в центре где так же много разноперой публики. Правда в Берлине есть одно отличие дома здесь все покрашены в разные цвета ,различные красивые картины это целое исскуство потому и жить как то веселей. Это конечно мое личное мнение.
Мы оказались на Ж-Д вокзале очень быстро и пошли покупать билеты на поезд т.к. до меня нужно было еще добираться 4 часа. В России Юрген был в перый раз и потому задавал кучу вопросов а мне очень нравилось отвечать на них наверное я чувствовала свое превосходство.По натуре я всегда была доминантом мне хотелось руководить и потому это состояние вызывало у меня восторг.Вот думала я немец а без меня ничего не может и я просто упивалась ролью учителя и экскурсовода.
Перед его приездом в мой город я сняла  квартиру т.к. у себя поселить считала неуместным во первых со мной жил мой сын и еще брат .Юрген не возражал и даже был рад что мы сможем  оставться наедине. Как я уже говорила на улице был страшный мороз но мой принц мужественно выдерживал эти климатические изменения. Мы ходили по магазинам покупали мне одежду,ах да забыла сказать что в этот его приезд мы решили пожениться и потому я заранее сходила во дворец Бракосочетаний и подготовила все необходимое а он взял у себя все соответсвующие документы подтверждающие его обеспеченность и то что он в разводе.Вообщем на улице была зима а в душе пели соловьи.Неужели в этот раз все случиться думала я неужели я наконец то выйду замуж и уеду заграницу? В голове все смешалось мысли о счастьи и страх перед неизвестностью.Юрген и мой сын много времени проводили вместе мы даже ходили на хоккей все вместе.Мой сын был в восторге,мужчина в семье есть мужчина.Я бы никогда не пошла на хоккей это точно.
Дни проходили очень быстро и вот в один поход по магазинам Юрген начал явно показывать свое второе лицо.Я решила купить себе крем для лица которым пользовалась на протяжении 3 лет.Мой избранник вдруг начал громко меня останавливать и говорить что этот крем очень дорогой и нужно купить вот такой он дешевый.Я попыталась ему объяснить что это мои деньги и я пользуюсь этим кремом в течении уже долго времени.На что он начал громко кричать что я не экономная и что он не хочет участвовать в этом процессе бессмыленной траты денег.При этом выскочил на улицу и начал курить.Продавцы видя такую сцену тихонько хихикали.Я чувствовала себя идиоткой.Но крем все таки купила .
Вот тогда в первый раз и зародилась моя мысль а правильно ли я поступаю?! И такой ли он самом деле как казался до этого? Или вот такой ким был сегодня?! На обратной дороге мы почти не говорили,он курил а я думала.Боже как страшно ведь я его как оказалось совсем не знаю.Я успокаивала себя  и пыталась утешиться мыслями что может это только предсвадебный психоз?!
 Дома нас ждал мой брат с которым мой Юрген и решил пооткровенничать ну и конечно не обошлось без водки.Я так и не смогла успокоиться и потому тоже решила выпить вместе с ними.А затем написала откровенное письмо Юргену в котором сообщала  что я не рабыня и не хочу жить по его указке,что я тоже человек со своими правами и желаниями.Так как все это я не могла как следует перевести то послала письмо моей знакомой которая перевела мне все на немецкий его то я и  отдала ему.Я смотрела как он читал как его лицо становилось красным и злым.По прочтении ничего не говоря он налил стакан водки и выпил залпом.Я была в шоке.Ну что ж раз он так тогда и я тоже,ну конечно стакан мне не осилить но стопку я выпила точно.Вообщем часа через три мы были уже основательно подвыпивши и постоянно ругались.Юрген был категоричен в своем мнении.Вообщем я как всегда я была виновата во всем.Время близилось к 23 часам и я решила отвезти его на съемную квартиру.Мы вызвали такси и поехали ломой,по дороге Юрген все время что то говорил мы не обращали внимания и вот когда уже почти подъехали я обернулась назад и обомлела его в машине не было. Где и как он мог выйти? Останавливались только на светофоре, неужели там? Я забила панику ведь он не знает ни слова по русски он не знает даже адреса где я сняла для него квартиру.Звоню Брату он связываетс с диспетчером такси начинаем активный поиск.По истечении 2 часов результатов никаких.Решаю поехать туда где снимаем квртиру и о чудо у соседнего ларька вижу его- он преспокойненько стоит и пьет водку.Ну раз так думаю я не будет никакой свадьбы,кстати описываемые события происходят на кануне . На улице ночь я вся в сллезах и  выпитый алкоголь дает о себе знать  еду к подруге и  продолжаю заливать мою бестолковыю жизнь и что я в очередной раз ошиблась и что свадьбы не будет.Хотя ресторан был уже заказан и деньги заплачены,но мне  было все равно нет значит нет! Во так всю ночь я и проплакала на кухне у подруги.Утро застало меня вся в слезах с красным носом и воспаленными глазами.Ну прям ни дать ни взять красавица невеста,хотя я в принципе уже решила ею не быть.Но тут появился мой брат и сказал что я должна поговорить с Юргеном,нельзя так вот взять и отказаться от всего.Я немного посопротивлялась но все таки решила что он прав и мы должны поговорить.
Брат везет меня к нему,я все еще плачу и думаю о том что вот опять все сорвалось и что опять я останусь одна.Юрген открывает дверь,черный костюм белая рубашка, весь такой правельный и чистый.Но мне все это уже не кажется таким привлекательным как раньше.Что случилось со мной? Ведь в принципе ничего такого не произошло или все таки произошло?! Я как в тумане ну еще бы не спать всю ночь, пить да еще и плакать.Мой жених встает на колени ,неизвестно где он достал букет цветов протягивает мне их просит прощения и говорит что такого больше не повториться и что он безумно меня любит и не хочет потерять.А у меня в голове крутиться одна мысль что где то я уже это слышала???!!!
До росписи осталось всего три часа а я все никак не могу решиться....Брат плюнул и пошел заливать в очередной раз не удавшуюсь жизнь своей сестры.А я все не решаюсь что либо сказать.Но когда доходит до поцелуев.Хорошо едем ! Мне нужно передеодется и взять паспорт.Приезжаем но, о боже! входная дверь заперта а ключь остался дома.Сын где то гуляет брат тоже и вот мы стоим перед закрытой железной дверью и не знаем что делать.Подруга говорит давай звонить спасателям может они смогут как то помочь.До росписи всего один час, я почти что кричу,-Люди помогите я могу не успеть выйти замуж.Откройте! МЧС приезжают через 15 минут надо отдать им должное,молодцы. слава богу дверь не стали вскрывать а влезли через форточку и открыли из нутри.Как сумасщедщая натягиваю на себя припасенные вещи,хватаю паспорт ,все я готова.Тут как раз появился мой сын хватаю  его тоже и  едем на такси во дворец бракосочетаний.10 минут всего десять минут осталось у нас.Мы конечно опоздали но девочки все таки дождались,сделали для нас исключение.
Я вот думаю сейчас что все и вся было против этой свадьбы,как будь то бы сама судьба говорила мне не делать этого.Но как говориться мы никогда и никого не слушаем а преграды на пути нас только закаляют.
Играет Мендельсон, смутно вижу как Юрген одевает мне кольцо на палец,целует вот и все,- я жена.  Как то все не так не по настоящему.Счастья нет любви помоему тоже, так что же я тут делаю? Но как говориться уже поздно что  то менять и мы едем в ресторан праздновать.Но праздник в душе нет ни какого во первых мутит после вчерашнего  во вторых страх перед будующим снова поселился в моей душе.В ресторане становиться немного лучше,музыка, смех хорошее настроение за  соседними столиками как то успокаивают.Меня все поздравляют сановиться как то приятно.Ну и ладно говорю сама себе может все не так и плохо.Будет и на моей улице праздник ведь многое в браке  зависит от женщины.Ну вот я и постраюсь.
Вот и конец вечера мой жених ой т.е. уже муж изучает расчетный листок и достает о боже, калькулятор.Я сгораю от стыда но он все таки находит в стоимости скатерть и спрашивает почему мы должны за нее платить а потому  отвечает официант вы прожгли в ней дыру тогда мы заберем ее с собой говорит Юрген , кстати это все говорю я,т.е. перевожу.Официант смотрит на нас как на идиотов но мой муж начинает кричать на английском что все кругом хотят его обобрать и вот это и вот  то ,тычет пальцем в счет мы не заказывали а вот это заказывали но не ели. Наконец я кое как выпроваживаю его на улицу.Но он все никак не может успокоиться машет руками и теперь громко кричит но уже по немецки.
Продолжение следует.....