Я не кролик и не кобра. Размышлялки

Юрий Классик
Чем больше театр, тем большие склоки.

*

Когда попробовал саке, то стал похож я на японца.

*

По сравнению с мужчиной, женщины во время беседы, могут делать сразу несколько дел одновременно: думать об одном, говорить о другом, писать третье и при этом совсем вас не слушать.

*

Если смелость – это градус,
если рюмка – это радость,
то не сетуйте, друзья,
буду грустным трусом я.

*

Верной и неверной вера быть не может.

*

Иногда может случиться всегда.

*

В моей любви так много власти,
мир этот разделю на части!
Тебе день ясный предоставлю,
себе ночь звёздную оставлю.

*

Женская теория относительности – это, когда что-то относительно недорого.

*

Деньги – это вода, что не утоляет, а разжигает жажду.

*

- Я с вами честен, господа! –
сказал я, обманув себя.
Скажу, что вру вам: вдруг тогда
кристально честным стану я?

*

Если человеку всего хватает, то у него, скорее всего, не хватает…

*

Мужчины – партизаны в драйве,
а женщины, как поезда:
снуют по рельсам кто куда,
а мы их под откос пускаем.

*

Хочешь жить счастливо – живи со счастливой женщиной.

*

Я не слабый, просто добрый.
Медленный?
Куда спешить?
Я не кролик и не кобра…
Коброкролик,
может быть.

*

Устремляясь вдаль, не теряй ближнего своего.

*

Мне размышление – отрада.
Хотите, мудрый дам совет?
Невыполнимых миссий нет,
но есть, что выполнять не надо.

*

Время не лечит, но даёт время на самолечение.

*

Нам рассчитать всё ерунда:
предел, маршрут, бюджет и квоты.
Но исключенье есть всегда:
в любви бессмысленны расчёты.

*

Бег по утрам много лучше ста грамм.

*

В мужчине должен стержень быть:
в поступках быть, а то… не стержень.

*

Если начало фильма соединить с концом, то получится жизненный фильм.

*

И самый жуткий беспорядок
в себе порядок заключает,
Простой случайности загадок
никто вовек не разгадает.

*

Трансформация без информации – это одна из форм бесформенных формирований.

*

Плохо, что жизнь проходит, но когда она остановится, то станет совсем плохо.

*

Пришёл с работы вечером уставший,
нашёл сырок, но есть не стал – пропавший,
налил чайку, отжал в него лимон.
Пришло на ум: теперь стал мною он.

*

Разница между «клеиться» и «волочиться» в том, что сначала клеишься к даме, а потом волочишься за её дочерью.

*

Боитесь пожаров – сделайте детям игрушечные спички с игрушечным огнём.

*

Преумножать прекрасное можно двумя способами: создавая его и скупая.

*

Дороже злата ценится здоровье.
Но всё ж друзья дороже будут крови.
Родные верно ближе, чем друзья.
Любовь порою выше, чем семья.
Но что любовь без денег – чувств растрата.
С того любви предпочитают злато…

*

Лучше, чтобы всё было так, чтобы это оставалось быть.

*

Знак бесконечности – два круга
обозначающих полярность.
Две ипостаси слитых туго,
а в центре точка – сингулярность.

***