Лю

Александр Мода
Мне на рейс Ростов-Пекин –
Торопиться нет причин –
Лишний раз моей «надпочке»
Выделять адреналин!?

Для меня, родимый край –
Лёжа дома – это Рай!
Почему же, ёксель-моксель,
Мне так хочется в Китай?!

Кто такая эта Лю, –
Что ночами я не сплю?!
У меня сердечный «клапан» –
Я эмоций не люблю!

И куда глядит Ньютон? –
Попирается закон! –
Как по сети интернета,
Мог проникнуть «феромон»?!

Даже если я влюблюсь
И к тебе, Люси, сорвусь –
То боюсь, с моим «китайским» –
В Поднебесной заблужусь…

По Китаю, среди стран –
Я «особенно» профан,
Там, кажись, намедни избран –
Президентом Джеки Чан?

Лучше ты ко мне лети,
Здесь нам будет «по пути»,
Тут, в Россеи климат лучше –
А в Китае – не ахти…
         -----------------
Мы споём с тобой на пару,
Сотню песен под гитару,
Приезжай скорее, Лю,
Я почти тебя люблю!