Не хочу быть взрослой

Машино
Девочка  смотрит мимо меня - на стенку кабинета.

 Замечательные у него стенки, после ремонта от них  даже свет отражается - новенькие обои оказались с удивительным зеркальным свойством.

Я сама иногда на неё засматриваюсь. Может быть, девочка и видит эту игру света...Хочу думать, что именно это она видит, поэтому и задержала взгляд, поэтому и замолчала, отведя глаза от меня.

Мы только что познакомились, я так мало о ней ещё знаю.

 Беда привела её в мой кабинет, да и не приходят в него с радостями.

- Я не хочу быть взрослой, - она говорит это чётко,громко, резко повернувшись ко мне всем худеньким тельцем.
- Вы можете им это объяснить, они не понимают, - требовательно продолжает она.
- Кто они ? - это уже моя очередь продолжать разговор.
- Родители, - от чёткости произношения не осталось и следа, в голосе уже кипят слёзы.
( продолжение, надеюсь, последует )


картина Вильяма Бугро