Пример написания рецензии

Дмитрий Малецкий
Привет, я - Синяя птица, но у меня не миндалевидные глаза, а слегка навыкате. А вот ресницы у меня не пушистые, а редкие. В остальном, все про меня. Пару раз в день я ощущаю некую сладостную расслабленность, но после этого всегда готова к свершениям. Вот планирую замутить себе гнездо для Синих Птиц. Одна хорошо, а много лучше.

Я тоже говорю с невидимым голосом каждый день. Иногда с несколькими. Они всепроникающие и завораживающие. Один говорит, что он птица Феникс, другой, что Синяя Птица. Третий, что он всемогущий карп, которого всей деревней лупили дивчины веслом, но он всех запомнил своим немигающим оком.

Я тоже узнаю эту рыбу по глазам! Давеча именно ее я лупил веслом в супермаркете на прилавке, чтобы она отвела от меня свой тяжелый взгляд. Потом помирились и я ее пробил на кассе. Но чек за покупку тоже лег мне тяжелой печатью на сердце.

Практически все голоса задушевные и музыкальные. Голос Карпа в особенности поражает своим низким тембром. Мы собираемся в путь. Может, даже и полетим, чтобы не опоздать ко мне до приема лекарств. Жди!

Замечательное описание астрального перемещения! Уже покупаю абонемент. Яхта сойдет за 100 миллионов, главное, напялить на себя спасательный жилет за такую же сумму со стразами и подводную маску с золотым напылением. Теперь можно ползти к Килиманджаро, привязав яхту к большому пальцу правой ноги. Ничего не запрещено в анормальном отпуске!

Здорово, что приходит именно ТВОЕ ТВОРЧЕСТВО, а вот я устал всю жизнь заниматься чужим творчеством и не своим плагиатом. Я жду свою неведомую Силу, даже прикупил абонемент. Правда, душа не черствая. Только корочка небольшая, хлебная...