Одинокая зима...

Екатерина Бедулина
Вновь зима одиноко ступает
По следам твоим, вновь уйдя...
И никто меня больше не знает...
Вспоминают меня, уходя...

И я знаю, пройдут года,
Ты поймешь, что такое любовь...
Тишина. Пустота. Провода...
И та рваная усталая кровь...

Я б любила тебя... Но напрасно...
Любишь ты? Нет, наверное, уже...
Потому что коллегам не ясно,
Что случилось в моей Судьбе...

Ну а я говорить не стану,
Как любила тебя я тогда...
Все равно однажды я стану...
Лишь твоею и лишь навсегда...

я люблю... И твои ладони...
Помню нежность твою и глаза...
Знаю, ты меня и не вспомнишь,
Ты запомнил... Да, эта слеза...

Я стояла и тихо смотрела
На мечту... Подойти ведь нельзя...
И сказать я тебе не успела...
Как любила... И как ждала...

Не искала я встреч с тобою,
Я не бегала за тобой никогда...
Чтоб ты понял, что должен быть ты со мною
Навсегда... Навсегда... Навсегда...

А время бежит бесследно,
Ускользая вновь в темную даль...
И эта печаль, наверное,
Скоро мне скажет: "Прощай"...

Я вновь окунусь в ту зиму,
Вдохну аромат февраля...
Я просто скажу: "Прости мне",
Что я тебя не нашла...

Что снова сольются ладони,
Что снова признания в ночи...
Я просто прошу: запомни...
Но имя мое не кричи...

я знаю все те преграды,
Что выпали на моем пути...
я знаю, что мне не рады...
Но Боже, куда мне идти?

В болезни я вновь согреваюсь,
Теряя зрение и слух...
Любовью твоею спасаюсь...
Но ты мне как враг, а не друг...

Обнял бы меня и утешил...
Сказал бы, что любишь меня...
Но знаю, другую ты встретил...
Не смог полюбить, как меня...

Ты снова метаешься в чувствах...
Кому я теперь нужна?
Я просто хотела как лучше...
Сказать, что опять одна...

Вновь в сумеркаъ сольются руки...
И на глазах слеза...
Я снова избавлюсь от скуки...
О эта сила, слеза...

Да, может быть все напрасно,
я знаю всю правду уже...
Я просто хотела счастья...
Но видимо... Похдно уже...

Ты ищешь меня... Бесследно...
Та встреча... К чему она?
Я знаю, теперь безвозмездно
Плачет уже вся страна...

Лишь потому что поздно
Теперь говорить о любви...
Лишь потому что ново
Просить то, что в моей крови...

Я так хочу окунуться
Вновь в глубину твоих глаз
От сна опять же проснуться...
И просто тебе сказать...

Не важно, что было однажды...
да, я сказала "Люблю"...
да, позвонила дважды...
Чтоб просто сказать: "Не могу"...

А ты посмеялся снова,
Жестоко унизив меня,
Скажи, разве можно то слово
Сказать тебе... Жду тебя...

Да, смогу полибить я
В болезни своей живя...
да, себя берегу я...
Чтоб не потерять глаза...

И слух уже снова стирает
Тот шепот в ночи и шаги...
А он никогда не узнает
О жизненном моем пути...

Как я боролась, трудилась...
Чтоб просто сказать... Я живу!
И сказка, что мне приснилась
Нет, не сбылась наяву...

9:34.