Дневники монаха - День седьмой

Андрей Гнедюк
- Зависть, претензии, гнев, осуждение, обиды, страх по прежнему живут во мне и даже не собираются исчезать, но это ведь тот багаж, который не позволит мне просветлеть?
- Ты стал странные вопросы задавать, ответ на которые так же глуп как и вопрос. Задай вопрос.
- Что мне делать?
- Ничего, ты всё верно делаешь, к чему что-то менять?
- Я устал.
- Отдохни.
- Раскрой мне секрет постоянного веселья.
- Сойди с ума.
- Раскрой мне мысль.
- Раскрои себе череп.
- Зачем мне это всё?
- Что бы познать любовь и это единственное, ради чего ты здесь, добро пожаловать на Землю в кузницу умения любить.
- Что мне нужно уметь?
- Любить.
- Как этому научиться?
- Влюбиться.
- В людей, человека, место, ремесло?
- В жизнь.
- Но тогда будет жалко её потерять.
- Ты уже её потерял, сразу же после того, как обрёл. Потому просто полюби то, что никогда не было и не будет твоим. Полюби свою жизнь, которую подарили для того, что бы научиться любить, только в любви истина, в остальном заблуждения. Вырывайся из своих заблуждений и начинай любить жизнь, она заслужила это, а сейчас пойди к ветру и выведай у него секрет бытия, а потом сравним ответы, то ли он мне говорил вчера, иди и приходи завтра с ответом…