И этой правды я, мой друг, не утаю

Виктор Бобошин
Неужто, веришь ты, что Бог по разнарядке
Всю жизнь твою определил и дал урок?
Коль, твёрдо веришь в это, значит, всё в порядке,
Мои суждения тебе совсем не впрок...

Тогда ты Божий раб: послушный. безнадёжный,
И частью Бога ты себя не ощутишь...
Но, всё ж, попробуй размышлять, пусть, осторожно,
О правде Библии, которую твердишь...

Сначала иудей придумал Иегову,
А позже: "ересь назорейскую": Христа...
Знай: в "Пятикнижие" лежит её основа
И на кресте сам Иисус, ведь, не спроста.


Крест - символ у язычников, до иудеев.
В иудаизм он от язычества пришел.
В иудаизме слишком тёмная идея...
Вот. Иисус евреев к светлой и повёл.

Он сохранил основы Ветхого Завета,
И Новый дал евреям: во Спасение,
Они отвергли и... на крест Его за это
Прибили..., где висел до Воскресения.

Нет, Иисус не смог сменить евреям Тору,
И Душу в них возвысить над грехом земным.
Ведь, в Моисееву они вцепились "гору"...
И не евреи, в большинстве, пошли за Ним.

Молитвами Богов создать умеют люди...
И верой их потом крепить на Небесах.
А Сущий Бог? Он был всегда, и есть, и будет.
Кто Иисус зовёт, кто Будда, кто Аллах...

Намоленный Эгрегор - Бога суть укажет.
Хотя, для каждого Учения - свою...
Бог - вся Вселенная, Он - Свет и Тьма Он, даже,
И этой правды я, мой друг, не утаю.