не верю

Киферея

Мне когда то сказала гадалка
Что любви не ведать на пути
Ну тогда ответьте мне люди
  Почему я опять влюблена?               


Ты будешь всегда одинокой!
Твердила мне громко она.
Ты будешь плакать ночами
А дни с трудом доживать               


Не верю я этим гадалкам!
И на зло всем этим чертям,
Сама себе приказала
Быть счастливее всех остальных!               


Я влюбилась в парнишку с Заречной
Я ему отдалась без проблем
И теперь на кроватке у печки
Тихим сном засыпает наш сын               


А у ног, тихонько, клубочком
Свернулся наш первый щенок
Разве я не люблю эту прелесть ?
Значит я, победила судьбу!               

Я не верю гадалкам,
Не верю сплетням,
Не верю тем людям,что зря сотрясают
Нашу синию, - небесную гладь.

Не верьте и вы!
И прошу вас простите-
Всех, кто  когда то
Сделал  вам зло.               


Простив,- вы отпустите  душу на волю!
Простив,- измениться ваша судьба.
И небесная птица,взмахом крыла
Подарит вам счастья, любви и добра!