Цветок

Олег Иванов 8
На сахарном комбинате умерла молодая и ничем не болевшая женщина.В Уссурийске она родилась и прожила всю свою жизнь в одном городе.У славян есть обычай после похорон
собираются на номинки.На дальнем востоке рюмки берут в руки три раза.Женщины только прикасались губами а мужчины наливали и пили полные рюмки.Понятно что некоторые перепили
и потеряли контроль за собой.Один задумчиво и тихо спросил - так от чего она умерла.Ему также тихо ответила женщина что она затосковала и умерла от печали.Перед этим прошёл
медицинский осмотр и ей сказали что детей у ней не будет.Женское время её кончилось.
Коля -один спросил другого-ты ухажиал за ней чего ты не женился.- Мария Сологуб было из
семьи где соблюдали правила приличия.Она узнала что я встречался с Верой.И последнее что
она мне сказала-ты ещё не женился а уже мне изменил-.Капитан за ней ухаживал сказала девушка и тоже предлагал руку и сердце.Ему она отказала что он не разведён и с
женатым жить не хочет.Дмитрий вступил в беседу.А мне она отказала что я много пил.
Вспомнили больше десяти человек видевших около неё.Вахтёр Василий Иванович добавил-она была красивым цветком не оставившим после себя никого.Ожидание нормального человека
привело к потере времени отмеряного природой.