ОДНА

Киферея
Когда ушёл , -я отпустила,
Смотря в безоблачную даль.
И даже сердце обмануло
Не опознав мою печаль.               

Твои глаза меня манили,
Туда где не было судьбы.
А может слабость овладела-
И я пошла не той тропой?               


О милый мой!
Родной!
Как хочется к тебе прижаться
И ощутить твой поцелуй..               


Где ты теперь?-Душа не знает.
И ко с тобой? Иль ты один?
А может ты другую любишь?
И даришь ей, своё тепло?               



Прости, прости меня мой милый
За то что так была слаба.
За то, что за двоих решила
И указала выйти в дверь.               


Когда сижу одна в темнице
Когда лишь слышу сердца стук
Я вспоминаю о ресницах
Твоих бездонных синих глаз.               


Я так соскучилась мой милый
Но я прошу тебя приди!
Согрей, не отпускай но что же?
Ты о себе не шлёшь вестей.               


Так тяжело одной ,
Нести по жизни свои муки.
Так тяжело принять
Что ты теперь не мой               


Ну ладно, улыбайся и лелей
Свою любимую что рядом!
А я,- как капелька росы
Растаю с первым лучом солнца.