8 Лара Флинт

Илья Бек
Начало 

http://www.proza.ru/2013/02/01/853


ГЛАВА ВОСЬМАЯ

 

1970 год     КОМИКСЫ               

                Дневник Гуливера


      - Оставайся на месте и брось на пол свое оружие, - произносит Паула, ее   пистолет направлен на меня.
      
     - Что с тобой Паула? - 
     Это не та женщина, которую я совсем недавно обнимал. Взгляд жесткий, в нем нет ни капли доброжелательности. Из романтической элегии меня вытолкнули в грубую реальность. Мне не привыкать.

      Пожав плечами, я сел в кресле пилота и приготовился нажать кнопку пуск. Ракета находится на стартовой площадке, через минуту начнется отсчет времени из командного пункта.

     - Я не Паула, меня зовут  Лара Флинт.
    
     Из-за ее спины появляется капитан Флинт, он ухмыляется и тоже вооружен.

      - Это не шутка Гулливер, - говорит он. Моя жена бывает очень серьезной.

     - Вы немного поменяете курс и полетите туда, куда мы скажем.

     - Я же предупреждал вас, что с женщиной лучше не связываться. 

     Как всегда, он оказался прав.

     Второй пилот - Конрад сбоку бросается на Паулу, ударом ладони выбивает пистолет из ее рук, но Флинт выстрелом заставляет его вернуться на место.  Лара поднимает с пола пистолет и снова держит меня на прицеле.

     Мы во власти  предателей.


     Ракета взлетает, и мы  направляемся в сторону Луны.  Конрад, Герта и я, сменяя друг друга,  управляем кораблем. В остальное время Флинт запирает нас  в каюте. Еду он приносит сам.

   



   
     Сон погружает меня в царство кошмаров. Мне снится Флинт. В его стеклянном глазу прячутся лилипуты. Он разделяет свой глаз  на два части и они выпрыгивают из него непрерывным потоком, наводняя наш корабль. Меня удивляет, что их так много в таком маленьком пространстве...

      
       Ночь широко разливает свои границы.  В космическом  пейзаже   много приятного.  Звезды,  Сатурн,  Юпитер, Марс...    Из иллюминатора я вижу, как приближается  большая  Луна. Мы почти у цели...
 
      


О!  Боже! 
      Теперь я знаю, где находится столица лилипутов.

Продолжение

http://www.proza.ru/2013/02/05/2130