Хрень

Юлия Вадимовна Филатова
Эта хрень обвивалась вокруг моего тела. Она была ядовитого желто-зеленого цвета, а также обладала тремя не то щупальцами, не то хвостами, а с длинного красного язычка капала слюна. Или что там у этих существ? В общем, я была едой.

Глаза, у Хрени имелись глаза. Они также отливали золотом тропического леса. На радужной оболочке можно было заметить маленькие коричневые пятнышки, а зрачки тварюги имели сходство с кошачьими. Естественно, я слышала шипение. Какие еще звуки могло издавать это существо? Уж точно не мелодичный щебет.

Я замерла. Страха как-то не чувствовалось. Точнее, было не до него. Эта жуть, казалось, играет со мной  и ждет, когда я отреагирую на ее присутствие. Видать, просто так есть ей было не интересно. Я тоже выжидала, что ещё мне оставалось делать? Длинные липкие хвосты-щупальца фактически обездвижили меня. Язычок хрени медленно, но верно приближался к моим глазам. Я чувствовала ее дыхание. У него был запах, запах переваривавшейся пищи. Было сложно не закричать, не двинуться. На лбу проступили капельки пота. Меня могло спасти лишь какое-нибудь чудо. Но я не верила в чудеса. Я просто выжидала и надеялась на удачу, которая раньше меня не подводила.

Хрень зашипела сильнее. Видать, терпение уже заканчивалось.

Спрашиваете, какая нелегкая понесла меня на территорию этого запрятанного и забытого НИИ? Чутье подсказало, что там меня ждет сенсация. Чутье не ошиблось, ошиблась я сама. Лежу вот на полу, обмотанная щупальцами (или все же это хвосты?), и готовлюсь быть съеденной. Замечу, что я находилась в теплом, хорошо освещенном помещении среди колбочек и пробирочек, а за дверьми можно было различить характерное шипение и звуки перемещения подобных (а может, даже совсем иных) созданий.

Язычок коснулся моего зрачка. Все мысли мгновенно улетучились из головы. Я зашипела или захрипела (это было не совсем понятно даже мне самой) и начала вырываться с остатком всех своих сил. Затем я услышала, как хрустят мои кости и сжимаются внутренности. Ни дышать, ни тем более говорить я уже не могла.