Правда как есть

Евгения Васина
Любовь -чувство достаточно неприятное ,принуждающее страдать всем нутром...И не заметь я тебя, так и жила бы...счастливо, просто, уверенно...Что же сейчас? Я дома, укутавшись в одеяло, пишу послания в никуда, пью остывший чай и даже плакать не могу. До того устала от твоего непонимания...

Да, я люблю тебя. Очень люблю тебя. Я не знаю, когда я успела это понять...Но без тебя мне сложно дышать и хочется убить кого-нибудь...Просто потому что я не могу тебя обнять. Не могу поговорить с тобой.

Я никогда не обманывала тебя.Ты далеко не единственный, кто занимался со мной сексом.
Но ты первый , кто занялся со мной любовью. Даже когда ты был груб в постели и оставлял на моем теле синяки или следы от зубов...я знала, что ты никогда не причинишь мне вреда...Я знала, что я в надежных руках...Я любила тебя, а ты любил меня. Потому что так нежно смотреть в глаза во время фрикций может только влюбленный...теперь я точно это знаю.

Я не хочу говорить о сложных взаимоотношениях между мной, нашими общими знакомыми и одной знакомой в особенности. Просто отмечу, что мне было невдомек, почему ты мне не доверяешь...Я не понимала, почему ты верил в то, что тебе говорили, вместо того, чтобы спросить. Просто спросить у меня. Ведь я не верила никому, кроме тебя и не позволяла отзываться о тебе плохо. А ты просто поверил и просто злился на меня...Мне было больно и страшно. Страшно, потому что ты не хотел меня слушать...Не хотел понять, что это ложь. Не хотел осознать, что я по-настоящему люблю тебя и никогда не стану обманывать.

Я не знаю, кто из нас виноват больше. Но мне до сих пор больно и плохо без  тебя. Я никогда никого не любила до тебя. Но я не в силах залезть к тебе в голову, покопаться в мозгах и заставить перестать меня презирать.
Я не могу так.
Если любить, то взаимно и тепло.
Без посторонних.