Другая волна

Рэд Наскела
Снова у меня 2011. Долгий январь и бесконечный февраль.
Как проходил мой день?
Подъём, комп, "Другая волна", ванная, чай, в комнату, на стул и мозайка. Иногда приезжали друзья, иногда знакомые, иногда родственники. Это было ужасно.
Я неимоверно изменился за 09.10.10-10.03.11:
Я стал ещё более ленивым, почувствовал тягу к гуманитарным наукам, попал в психотронную тюрьму, многое изменил во взглядах на личную жизнь, узнал десятки историй, не прочёл ни одной книги, полюбил прогулки, которых так не хватало.
Лень пришла сама. Я не звал её, но и не боролся. Я ужасно поправился, посмотрел Клинику, Друзей, V, Декстера, множество фильмов. Не читал книг, что огорчает больше всего. Я заметно отупел. Это понимал даже я. Отголоски всё ещё остались.
Психотронная тюрьма уже описана. Снова?
Истории, которые я узнал были шикарнее некуда. Ишимура, Фростморн, 640509040147, разговор с Истиной (Минервой) - совсем не многие "контрольные слова" тех историй.
Самое страшное - это всё-таки лень, одолевшая меня тогда. Меняя сейчас себя, я не могу выгнать мысли о том времени. Было сладко лениво. А сейчас больно.
Превозмогая боль достигну я совершенства.

Каждый раз, когда я слышу "мальчики купили студию в складчину", я вспоминаю и грущу. О том, что было, и о том, что могло бы быть. И мозайка. "У нас другая волна и она нас прокачивает".