Последний лунный эскиз

Рэдрик Серый
- Нет. Раци! Раци, очнись. Ну же! Давай.
Девушка открыла глаза и посмотрела на лицо стоящего над ней Адама.
- К..как? Как я тут оказалась? Я же…
- Ты прыгнула с моста, всё верно! Но ты выгляни в окно, Раци! Милая, милая Раци! Как же я рад, что у нас всё получилось. Всё хорошо.
Раци приподнялась на локтях и посмотрела в окно. Огромный алый диск солнце катился за горизонт… Это был алый закат.
- Адам! А как же лунная богиня? Как же твоя каста? Как же лунные охотники? Что произошло?
- Раци, милая, милая Раци…
- Нет! Ты не мог этого сделать!
Раци оглядела комнату, с трудом сев на постели. Повсюду были разбросаны пробирки и пустые баки, где раньше хранились алые звери для лунной богини.
- Адам! А как же твои братья?
Адам горько усмехнулся. Раци посмотрела на тумбу, где Адам часто складывал своё оружие, и увидела сваленные там в кучу ножи в крови и разряженный револьвер.
- Адам… Ты… Сделал это…
- Ради тебя, милая Раци.
Раци тихо заплакала. Она крепко прижала к себе Адама. Он отказался от своей мечты и своей касты ради неё… Не слишком ли высока цена её жизни? Разве он мог это измерить?
Сквозь рыдания Раци проговорила:
- Адам… Адам… А как же… Твоя лунная богиня… Ты же мечтал…
Адам засмеялся. Так задорно и искренне он не смеялся очень давно.
- Раци! Раци! Ты видишь это оружие, там? Видишь алых зверей? Я найду новых охотников, я соберу их вокруг себя и мы повторим ритуал алой зари. Теперь это получится быстрее. Я опытнее и умнее. А главное, Раци, теперь я точно знаю. Я люблю не миф о богине Луны. Я люблю тебя. Но я хочу увидеть богиню, я хочу говорить с ней. И теперь у меня… У нас всё получится, Раци!
Раци положила голову на крепкое плечо этого жестокого убийцы, поставившего себе цель исполнить свою мечту.
- Да, Адам. Теперь у нас всё получится. Во имя Рода, Луны и всех богов нашего мира.