Ласковый комочек

Юлия Узьмова
Что же такое любовь? Любовь…красивое слово, не правда ли? Лю—бо—вь…..Любооовь…..Так называют то самое, что—то внутри нас тёплое,нежное и безумно счастливое. Любовь. Так, называют двух лебедей, которые плывут рядом друг с другом и,  поворачиваясь на встречу друг другу образуют ту самую форму, которую мы. Почему—то называем сердцем. Странно. Ведь сердце совсем не так выглядит. Орган, величиной с кулак. Как? Как он способен любить? И как он может дарить её…любовь эту. Как в сердце поселяется это чувство? Как в этот, мой маленький мир приходит весна? Как появляется в моей жизни этот человечек. Этот теперь жизненно необходимый для меня человечек. Я наверно никогда бы не узнала нежность. Это тоже прекрасное чувство, достойное, чтобы поставить его в один ряд с любовью. Нежность…это как мурлыканье котёнка после только что выпитого молока, и теплых рук хозяйки.
Забота. Забота — это когда в какой—нибудь хмурый четверг, или понедельник,  твой телефон загорится смс с добрым утром и вопросом тепло ли я одета. А может это будет воскресенье, к примеру, первое апреля. Только ты не будешь шутить, а обнимешь меня. Так. Впервые. Что до мурашек.
Мурашки. Это так тоже по—кошачьи. Мурррррашки. Шептать на ушко, чтобы ты улыбался и говорил, что тебе щекотно. Мурашки. У меня от тебя мурашки!
Так что же такое любовь? Утренняя забота, сладкая нежность и улыбчивые мурашки. А ещё, это, наверно, ямочки на щечках и карие звёздочки — глаза. В них целый мир. Целая вселенная. Целый космос.
Огромной значимости человек в таком маленьком сердце.
Наверно, все девочки (а может и мальчики) ждут какого—то чуда в 14 февраля. Я знаю, что самое большое чудо, которое произойдёт в этот день это входящий с номера, каждая цифра которого знакома наизусть. Надеюсь, что этот полуночный бред порадует вас.
05.02.2013.
22:52
Юлия Узьмова.