Неудачница. Часть 1

Майя Бабаевская
 - Эй, малыш, привет, не хочешь познакомиться?
 Я оборачиваюсь на голос. Брюнет, на вид восемнадцати-двадцати лет. Снова не он..
 - Нет, спасибо. Не ищу знакомств.
 - Но что тогда такая прекрасная одинокая девушка ищет в клубах? - как же мне не нравится его голос. Скрипучий, сильно режущий по ушам. До меня доносится жуткий запах сигаретного дыма и перегара. Меня начинает подташнивать, хочется закрыть глаза, уши, нос и прочь от этого места. Прочь.
 - Я просто пришла сюда с подругой. А, кстати, вон она. Может пойти познакомится с ней, она будет рада.
 Он разворачивается и уходит. Наконец-то. Я поворачиваюсь к барной стойке.
 Почему у людей нет регулировки звука? Было бы классно.
 - О, Бек, я вернлс. - слышу я пьяный голос подруги. Все, пора сваливать, мне это надоело! Я хватаю Джоди за руку, расплачиваюсь с барменом и решительно направляюсь к выходу. - Эй, т куда? Я еще не вс...
 Да мне все равно, слышишь? Боже, как же неудобно пробиваться сквозь танцующую толпу, держа свою пьяную подругу. Больше никогда сюда не пойду.
 

 Выхожу на дорогу, останавливаю такси и называю шоферу адрес. Он молча везет нас, довозит до дома Джи, прошу таксиста подождать и бегу к двери. Стучу в дверь, открывает её мать. Я отдаю свою пьяную подругу ей, желаю спокойной ночи и бегу к такси.
 - Спасибо, что привезла её! - донеслось до меня, я улыбнулась и села, назвав свой адрес. Скоро закончится этот день и я смогу отдохнуть. Никогда больше не послушаю её и не пойду в эти чертовы клубы.
 
 ***
 
 Жутко болит голова из-за вчерашней громкой музыки. Через полчаса я должна быть в школе, мне не хватает времени собраться, я быстро одеваю свой уютный белый свитерок с лисой, который специально заказывала на каком-то сайте с онлайн-покупками. Натягиваю джинсы, расчесываю свои недавно покрашенные в ярко-рыжий волосы и бегу на первый этаж. На кухне чашечка горячего шоколада, крекеры и записка от мамы. Видимо, она ушла минут пять назад, так как шоколад не сильно остыл, все еще оставаясь обжигающим. Я быстро позавтракала, взяла сумку и сломя голову несусь в школу. Нужно успеть до звонка, иначе Филдинг, директриса, опять позвонит родителям и нажалуется. За третье опоздание я могу получить домашний арест, что меня совсем не радовало.
 На главной входе меня встретила Джоди, прекрасно себя чувствуя. Странно, она вчера выпила бутылку виски и при этом чувствует себя прекрасно, в то время как я, у которой ни капли не было во рту, страдала от головной боли.
 - Привет, Бек!
 - Рада тебя видеть, Джи, думала ты не придешь.
 - Чтобы я не пришла в день великого позора Ненси? Ты шутишь?
 О, точно.. Сегодня в школе конкурс талантов, и наша одноклассница будет петь. Её голос что-то среднее между скрипом очень старой двери и мычанием коровы. Если бы она себя слышала, она бы перестала говорить вообще. Честно, мне её не много жаль, ведь на конкурсе будет телевидение и все будут транслировать на самый популярный канал. После такого бы я просто заперлась в бункере и не выходила оттуда лет сто, потому что кроме ужасного голоса Ненси отличалась непривлекательной внешностью и занудством. Находится рядом с ней было невозможно.
 - Знаешь, я наверно не пойду. Хочу сохранить свои барабанные перепонки!
 - Поверь мне, это стоит того.
 Вообще, я добрая и милая шестнадцатилетняя девушка, но иногда я становлюсь такой противной, злой и саркастичной, что мне самой становится мерзко. Обычно в это время рядом со мной Джоди.
 Мы с Джи самый популярные девушки в школе, которые добились своей репутации благодаря тому, что согнали бывшего директора с его места. С тех пор школьная жизнь была хоть отдаленно похожа на саму себя, а не колонию строгого режима. Хотя и там, наверно, получше. Еще Джи отличается красотой, чего не скажешь обо мне. Я так, не уродина, но и не красотка, что то среднее. Она часто устраивает вечеринки, ходит в клубы, нас добиваются самые классные мальчики школы. Джи поддается на их уловки, а я жду того самого..


 Он уехал во Францию около года назад. Я узнала об этом только спустя неделю. Все было так хорошо, нам так классно было вместе, я его сильно любила. Он меня тоже, если верить его словам. Он даже не написал мне ни одного письма, ни смс. Сменил номер. Сбежал, от прошлой жизни или от меня? Думаю, у него давно уже другая девушка. Мне все равно, хотя я жду его все это время, я люблю его.


 Джи старается мне не напоминать о нем, это причиняет мне боль. Пора бы уже забыть это все, но такое не забывается. Мне было настолько хорошо с ним, что я отдала бы многое, лишь бы это было всегда. Она советовала мне отвлечься на других парнях, первое время я пыталась в кого-то влюбиться, я ходила на свидания, переписывалась, говорила с ними по ночам, но потом мне все это надоело и бросила это дело. Они были другие, не такие. Мне было противно смотреть на них всех. Куда бы я ни шла, где бы я не была, я всегда ждала его. Надеялась, что сейчас из поворота появится он. Напрасно.
 Голос подруги вывел меня из задумчивости.
 - Эй, Бек, ты меня слышишь? Спустить с небес на землю, родная! Через пять минут звонок, надеюсь, ты не хочешь получить домашний арест накануне дня всех влюбленных? Он через неделю, Джордан и Ника собираются устроить вечеринку по этому поводу, нам еще нужно будет найти пару и выбрать наряд, помнишь?
 - Да, Джи, знаешь, но мне бы не хотелось искать себя парня, это пустая трата времени, ты прекрасно понимаешь это.
 - Да хватит тебе уже все еще любить своего Стива! Хватит! Он не вернется, все!
 - Вернется, я знаю! ВЕРНЕТСЯ!
 Мой крик прозвучал одновременно со звонком. Надеюсь, физик тоже опоздает, с ним такое случается.

 За эту неделю мне нужно будет перебрать еще нескольких кандидатов на место моего "парня". Противно от одной только мысли. Удачи, Ребекка.